Баннер Представлены |
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 335
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm
Содержание
Оборудование для производства аварийно-спасательных работНа любом морском или речном судне могут потребоваться аварийно-спасательные работы оборудование и принадлежности при этом, должны применяться специальные, предназначенные для решения задач и с учетом специфики транспорта. В целом, спасательное оборудование представляет собой комплекс средств, снаряжения, приборов и вспомогательных устройств, при помощи которых спасают людей с тонущего судна или упавших за борт корабля (катера, лодки). Блок: 2/5 | Кол-во символов: 497
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/ Это интересно: Аварийный радиобуй — изучайте с нами Правовые положения по спасению и оказанию помощи в море«Всякому военному или торговому судну, терпящему бедствие в море, командир корабля обязан оказать помощь всеми имеющимися в его распоряжении средствами. В военное время помощь оказывается, сообразуясь с обстановкой»(1). Оказание помощи в море аварийным кораблям (судам) и спасение погибающих людей осуществляется в соответствии с принятыми Советским Союзом международными конвенциями. Ст. 12 Конвенции об открытом море 1958 г. устанавливает: «Каждое государство вменяет в обязанность капитану любого судна, плавающего под его флагом, поскольку капитан может это сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж или пассажиров: а) оказать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель; б) следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи». Уклонение от оказания помощи терпящим бедствие людям влечет за собой уголовное наказание. За спасение погибающих людей не полагается никакого вознаграждения. Помощь бедствующему. судну (если нет угрозы гибели людей) оказывается за вознаграждение и только с согласия капитана аварийного судна, который может и отказаться от нее. Перед началом спасательных работ должен быть подписан договор о спасении судна (по форме МАК), в котором отражаются все вопросы, связанные со спасением судна, его грузов, имущества, и размеры вознаграждения. Оказание помощи боевым кораблям и вспомогательным судам ВМФ СССР производится безвозмездно. Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1541
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm Оказание помощи поврежденному кораблю (судну)Каждый корабль должен быть готов к оказанию помощи терпящим аварию кораблям (судам): личным составом, водоотливными и противопожарными средствами, аварийно-спасательными материалами для поддержания его на плаву, тушения пожаров, буксировки и спасения личного состава. Оказание помощи личному составу аварийного корабля осуществляется корабельной аварийно-спасательной группой (АСГ). Состав и обязанности личного состава АСГ, ее снабжение средствами борьбы за живучесть и организация своза с корабля предусматриваются специальным расписанием. Блок: 3/7 | Кол-во символов: 601
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm Индивидуальные спасательные средстваК ним относятся спасательные круги, спасательные жилеты, гидротермокостюмы, теплозащитные средства. Спасательные круги должны отвечать определенным требованиям. Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний — не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м, его плавучесть не должна обеспечиваться тростником, пробковой крошкой или надувными воздушными камерами. Круг спасательный. Положительная плавучесть — не менее 14500 гр. Спасательный круг должен иметь спасательный леер и спасательный линь длиной около 30 м, а на каждой стороне — не менее четырех световозвращающих полос. Иметь маркировку, товарный знак. Количество спасательных кругов зависит от длины судна.Так, на пассажирских судах их может быть от 8 до 30, а на грузовых от 8 до 14 шт. Спасательные жилеты должны быть предусмотрены для каждого находящегося на борту человека. На пассажирском судне должно быть 10% детских жилетов от общего количества пассажиров. Спасательный жилет для взрослых должен быть снабжен огнем с источником энергии на 8 ч и свистком. Спасательный жилет «Штурман» Если спасательный жилет надувной, то он должен иметь не менее двух камер, надуваться либо автоматически при погружении в воду, либо иметь устройство для надувания от специального баллончика со сжатым воздухом, а также может надуваться ртом. В случае потери плавучести одной из камер жилет не теряет своих качеств. Применение надувных жилетов на танкерах и пассажирских судах не допускается. Все спасательные жилеты независимо от конструкции должны обеспечивать всплытие лицом вверх упавшего в воду человека, потерявшего сознание, и поддержание его над водой таким образом, чтобы рот находился на высоте 12 см, а тело было наклонено назад от вертикали под углом от 20 до 50°. Также должен обеспечиваться поворот тела человека в бессознательном, состоянии из положения лицом вниз за 5 с. Спасательный жилет должен обеспечивать возможность удобно одеть его не дольше, чем за 1 мин. Гидротермокостюм — защитный костюм из водонепроницаемого материала, предназначен-ный для предохранения организма человека от переохлаждения в холодной воде. Он должен закрывать все тело человека, кроме лица. Руки также должны быть закрыты. В районе ног он должен иметь приспособление для стравливания излишков воздуха. В определенных случаях гидротермокостюм может быть спасательным жилетом (если предусмотрено его надувание) или использоваться в комплекте со спасательным жилетом. Гидротермокостюм Гидротермокостюм должен обеспечивать защиту от холода так, чтобы внутренняя температура тела человека не снизилась более чем на 2 °С после пребывания в циркулирующей воде с температурой +5°С в течение 6 ч. Гидротермокостюм не должен повреждаться при прыжках с высоты 4,5 м, обеспечивать возможность действий по спуску спасательной шлюпки, возможность лезть по вертикальной лестнице до 5 метров высотой. Снабжается огнем поиска, сигнальным свистком, спасательным поясом с карабином и свето-возвращающими полосами. Гидротермокостюмы подлежат переосвидетельствованию через 12-24 месяца. Для каждого члена команды дежурной шлюпки должен быть предусмотрен гидротермо-костюм.В открытых спасательных шлюпках должно быть три гидротермокостюма. Теплозащитное средство — это мешок или костюм из водонепроницаемого материала с низкой теплопроводностью. Оно должно закрывать все тело человека с надетым спасательным жилетом, за исключением лица, работать в пределах температуры воздуха от +20 до -30°С. Теплозащитное средство Теплозащитное средство должно позволять надеть его на воздухе и снять в воде не более чем за 2 мин. Предназначено для обогрева людей в спасательном средстве, а также после поднятия человека из воды для транспортировки к месту оказания медпомощи. Линеметателъное устройство служит для подачи тонкого проводника с судна на судно или с судна на берег для подачи буксира при устройстве канатной дороги и в других аварийных случаях. Оно такой конструкции, что его может использовать 1 чел. Линеметательное устройство УЛМ-1 В комплект входит пистолет, четыре ракеты и четыре линя длиной, позволяющей обеспечить дальность метания 230 м. Линеметательным устройством снабжаются все суда морского района плавания. Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4354
Источник: http://sea-library.ru/bezopasnost-plavanija/218-klassifikacija-spasatelnih-sredstv.html Лучшее предложениеВ каталоге ООО «ЛАРТА» представлен широкий выбор индивидуального, коллективного и специального оборудования, которое может понадобиться в случае проведения аварийно-спасательных работ. Стационарный или переносной газоанализатор, средства для подъема людей с воды, противопожарные устройства и многое другое в ассортименте. Каждый заинтересованный в покупке качественной продукции человек может рассмотреть, изучить характеристики, определиться с выбором и на выгодных условиях купить сигнализатор воздушных газов, другие виды аварийно-спасательного оборудования и снаряжения, в том числе:
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 702
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/ Подготовка корабля к оказанию помощиКомандир корабля, получивший приказание или сообщение об оказании помощи аварийному кораблю (судну), должен: — идти на сближение с аварийным кораблем максимально возможным ходом; — установить с аварийным кораблем радиосвязь и уточнить характер аварии, состояние корабля и его положение (в дрейфе, на якоре), характер и объем необходимой помощи, возможность подхода к борту или постановки на якорь и состояние погоды; — определить совместно со старшим помощником и командиром БЧ-5 свои возможности для оказания помощи аварийному кораблю личным составом, аварийно-спасательными средствами, материалами; — определить в соответствии с обстановкой способ высадки АСГ и доставки аварийно-спасательных средств на аварийный корабль; — сообщить на аварийный корабль, какие силы и средства выделены для оказания помощи и принятый способ их высадки (передачи); — привести корабль в готовность для оказания помощи. Блок: 4/7 | Кол-во символов: 971
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm Это интересно: Всемирный день гражданской обороны: объясняем по пунктам Правильный выборВсе образцы, в том числе, жилеты газонаполненные solas, размещенные в соответствующем разделе на сайте компании, соответствуют требованиям качества, нормам и стандартам ГОСТ. Наличие сертификатов – это обязательное условие, другую продукцию мы не реализуем. Чтобы приобрести оборудование для аварийно-спасательных работ на судне, оформите заявку прямо на сайте или позвоните в наш офис и менеджер поможет с оформлением! Блок: 5/5 | Кол-во символов: 437
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/ Аварийно-спасательные работы, выполняемые боевыми кораблямиБоевые корабли, привлекаемые для оказания помощи аварийным кораблям (судам), в зависимости от обстановки и технического оснащения могут выполнять следующие виды аварийно-спасательных работ; 1. По борьбе за непотопляемость аварийного корабля: — высаживать на аварийный корабль АСГ с необходимыми средствами борьбы за живучесть, вести борьбу с водой, поддерживать и восстанавливать плавучесть и остойчивость аварийного корабля; — доставлять на аварийный корабль переносные водоотливные средства и, если возможно, обеспечивать их работу подачей электроэнергии, рабочей воды, пара (осуществляется при недостаточной производительности аварийного корабля или при выходе из строя его водоотливных средств и источников энергии); — обеспечивать аварийный корабль аварийно-спасательными материалами для борьбы с водой и подкрепления водонепроницаемых конструкций (брусья, клинья, пробки, цемент, пакля, пластыри, раздвижные упоры и т. д.). 2. По борьбе с пожаром на аварийном корабле: — тушить пожар на аварийном корабле с помощью своих стационарных и переносных противопожарных средств; — высаживать АСГ с переносными противопожарными средствами для ведения непосредственной борьбы с огнем и распространением дыма на аварийном корабле; — обеспечивать аварийный корабль водой, пеной, углекислотой и другими огнегасящими средствами. Подход и швартовка к горящему кораблю для максимального использования корабельных противопожарных сил и средств производятся с наветренной стороны так, чтобы не попасть в полосу дыма и огня, относимых вет-| ром. Буксировка кораблей и спасение личного состава, плавающего на воде или находящегося на коллективных спасательных средствах, рассматриваются в гл. 10 и 13 соответственно. Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1813
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm Оказание помощи поврежденной подводной лодкеПри оказании помощи поврежденной подводной лодке, находящейся в надводном положении, необходимо учиты вать ее конструктивные особенности: недостаточную проч-ность легкого корпуса, наличие выступающих стабилиза-торов и горизонтальных рулей, невысокий вадводный борт. Швартовка к пл возможна при отсутствии волнения к ее носовой оконечности с подветренного борта. При неблагоприятной погоде для оказания помощи используются плавсредства или линии передач. Аварийная пл, которая находится на грунте и не может всплыть, указывает свое место, выпуская на поверхность моря аварийно-спасательный буй, жидкое топливо (смазочное масло), воздушные пузыри, комбинированные сигнальные патроны (КСП). Командир (капитан) корабля (судна), обнаруживший на поверхности моря признаки, обозначающие аварийное состояние пл, обязан выставить на месте их обнаружения буйки или вешки, определить точные координаты места пл, донести установленным порядком о координатах и глубине местонахождения аварийной пл и находиться в районе аварийной пл для наблюдения, оказания помощи ее личному составу и наведения спасательных судов. При обнаружении аварийно-сигнального буя, помимо вышеперечисленных мероприятий, командир корабля (судна) устанавливает связь с пл по телефону аварийно-сигнального буя. Кораблям (судам) или шлюпкам запрещается швартоваться к бую и поднимать его на борт. Телефонная связь с аварийной пл осуществляется со шлюпки, которую необходимо поставить на якорь или удерживать около буя на веслах. Полученные данные о характере аварии, повреждениях и состоянии аварийной пл командир (капитан) корабля (судна) доносит установленным порядком. При обнаружении самостоятельного выхода личного состава из аварийной пл командир корабля (судна) должен спустить катера и шлюпки со спасательными группами для приема подводников и оказания им первой помощи на корабле. (1) КУ-59 (Воениздат, 1967), ст. 153. Вперед |
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1636 (12%)
- http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7280 (55%)
- http://sea-library.ru/bezopasnost-plavanija/218-klassifikacija-spasatelnih-sredstv.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4354 (33%)