Аварийно-спасательные средства (корабельные)

Баннер


Представлены

перспективные беспилотники

для силовиков

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 335
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm

Оборудование для производства аварийно-спасательных работ

На любом морском или речном судне могут потребоваться аварийно-спасательные работы оборудование и принадлежности при этом, должны применяться специальные, предназначенные для решения задач и с учетом специфики транспорта. В целом, спасательное оборудование представляет собой комплекс средств, снаряжения, приборов и вспомогательных устройств, при помощи которых спасают людей с тонущего судна или упавших за борт корабля (катера, лодки).

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 497
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/

Правовые положения по спасению и оказанию помощи в море

«Всякому военному или торговому судну, терпящему бедствие в море, командир корабля обязан оказать по­мощь всеми имеющимися в его распоряжении средства­ми. В военное время помощь оказывается, сообразуясь с обстановкой»(1).

Оказание помощи в море аварийным кораблям (су­дам) и спасение погибающих людей осуществляется в соответствии с принятыми Советским Союзом междуна­родными конвенциями. Ст. 12 Конвенции об открытом море 1958 г. устанавливает: «Каждое государство вме­няет в обязанность капитану любого судна, плавающего под его флагом, поскольку капитан может это сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж или пас­сажиров:

а) оказать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель;

б) следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи».

Уклонение от оказания помощи терпящим бедствие людям влечет за собой уголовное наказание. За спасе­ние погибающих людей не полагается никакого вознаг­раждения.

Помощь бедствующему. судну (если нет угрозы гибе­ли людей) оказывается за вознаграждение и только с согласия капитана аварийного судна, который может и отказаться от нее. Перед началом спасательных работ должен быть подписан договор о спасении судна (по форме МАК), в котором отражаются все вопросы, свя­занные со спасением судна, его грузов, имущества, и раз­меры вознаграждения. Оказание помощи боевым кораб­лям и вспомогательным судам ВМФ СССР производит­ся безвозмездно.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1541
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm

Оказание помощи поврежденному кораблю (судну)

Каждый корабль должен быть готов к оказанию по­мощи терпящим аварию кораблям (судам): личным со­ставом, водоотливными и противопожарными средствами, аварийно-спасательными материалами для поддержания его на плаву, тушения пожаров, буксировки и спасения личного состава.

Оказание помощи личному составу аварийного кораб­ля осуществляется корабельной аварийно-спасательной группой (АСГ). Состав и обязанности личного состава АСГ, ее снабжение средствами борьбы за живучесть и организация своза с корабля предусматриваются специ­альным расписанием.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 601
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm

Индивидуальные спасательные средства

К ним относятся спаса­тельные круги, спасательные жилеты, гидротермокостюмы, теплозащитные средства.

Спасательные круги должны отвечать определенным требованиям.

Так, их наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний — не менее 400 мм. Они должны поддерживать в пресной воде груз массой 14,5 кг в течение 24 ч, сам круг должен иметь массу не менее 2,5 кг, выдерживать сбрасывание на воду с высоты 30 м, его плавучесть не должна обеспечиваться тростником, пробковой крошкой или надувными воздуш­ными камерами.

Круг спасательный. Положительная плавучесть — не менее 14500 гр.

Спасательный круг должен иметь спасательный леер и спасательный линь длиной около 30 м, а на каждой стороне — не менее четырех световозвращающих полос. Иметь маркировку, товарный знак. Количество спасательных кругов зависит от длины судна.Так, на пассажирских судах их может быть от 8 до 30, а на грузовых от 8 до 14 шт.

Спасательные жилеты должны быть предусмотрены для каждого находящегося на борту человека. На пассажирском судне должно быть 10% детских жилетов от общего количества пассажиров. Спасательный жилет для взрослых должен быть снабжен огнем с источником энергии на 8 ч и свистком.

Спасательный жилет «Штурман»

Если спасательный жилет надувной, то он должен иметь не менее двух камер, надуваться либо автоматически при погружении в воду, либо иметь устройство для надувания от специального баллончика со сжатым воздухом, а также может надуваться ртом. В случае потери плавучести одной из камер жилет не теряет своих качеств. Применение надувных жилетов на танкерах и пассажирских судах не допускается.

Все спасательные жилеты независимо от конструкции должны обеспечивать всплытие лицом вверх упавшего в воду человека, потерявшего сознание, и поддержание его над водой таким образом, чтобы рот находился на высоте 12 см, а тело было наклонено назад от вертикали под углом от 20 до 50°. Также должен обеспечиваться поворот тела человека в бессознательном, состоянии из положения лицом вниз за 5 с. Спасательный жилет должен обеспечивать возможность удобно одеть его не дольше, чем за 1 мин.

Гидротермокостюм защитный костюм из водонепроницаемого материала, предназначен-ный для предохранения организма человека от переохлаждения в холодной воде. Он должен закрывать все тело человека, кроме лица. Руки также должны быть закрыты. В районе ног он должен иметь приспособление для стравливания излишков воздуха. В определенных случаях гидротермокостюм может быть спасательным жилетом (если предусмотрено его надувание) или использоваться в комплекте со спасательным жилетом.

Гидротермокостюм

Гидротермокостюм должен обеспечивать защиту от холода так, чтобы внутренняя температура тела человека не снизилась более чем на 2 °С после пребывания в цирку­лирующей воде с температурой +5°С в течение 6 ч. Гидротермокостюм не должен повреждаться при прыжках с высоты 4,5 м, обеспечивать возможность действий по спуску спасательной шлюпки, возможность лезть по вертикальной лестнице до 5 метров высотой. Снабжается огнем поиска, сигнальным свистком, спасательным поясом с карабином и свето-возвращающими полосами. Гидротермокостюмы подлежат переосви­детельствованию через 12-24 месяца. Для каждого члена команды дежурной шлюпки должен быть предусмотрен гидротермо-костюм.В открытых спасательных шлюпках должно быть три гидротермокостюма.

Теплозащитное средство — это мешок или костюм из водонепро­ницаемого материала с низкой теплопроводностью. Оно должно закрывать все тело человека с надетым спасательным жилетом, за исключением лица, работать в пределах температуры воздуха от +20 до -30°С.

Теплозащитное средство

Теплозащитное средство должно позволять надеть его на воздухе и снять в воде не более чем за 2 мин. Предназначено для обогрева людей в спасательном средстве, а также после поднятия человека из воды для транспортировки к месту оказания медпомощи.

Линеметателъное устройство служит для подачи тонкого проводника с судна на судно или с судна на берег для подачи буксира при устройстве канатной дороги и в других аварийных случаях. Оно такой конструкции, что его может использовать 1 чел.

Линеметательное устройство УЛМ-1

В комплект входит пистолет, четыре ракеты и четыре линя длиной, позволяющей обеспечить дальность метания 230 м. Линеметательным устройством снабжаются все суда морского района плавания.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4354
Источник: http://sea-library.ru/bezopasnost-plavanija/218-klassifikacija-spasatelnih-sredstv.html

Лучшее предложение


В каталоге ООО «ЛАРТА» представлен широкий выбор индивидуального, коллективного и специального оборудования, которое может понадобиться в случае проведения аварийно-спасательных работ. Стационарный или переносной газоанализатор, средства для подъема людей с воды, противопожарные устройства и многое другое в ассортименте. Каждый заинтересованный в покупке качественной продукции человек может рассмотреть, изучить характеристики, определиться с выбором и на выгодных условиях купить сигнализатор воздушных газов, другие виды аварийно-спасательного оборудования и снаряжения, в том числе:

  • жилеты газонаполненные solas;
  • жилеты газонаполненные solas двухкамерные;
  • жилеты solas с рмрс.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 702
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/

Подготовка корабля к оказанию помощи

Командир корабля, получивший приказание или сооб­щение об оказании помощи аварийному кораблю (судну), должен:

— идти на сближение с аварийным кораблем макси­мально возможным ходом;

— установить с аварийным кораблем радиосвязь и уточнить характер аварии, состояние корабля и его по­ложение (в дрейфе, на якоре), характер и объем необхо­димой помощи, возможность подхода к борту или поста­новки на якорь и состояние погоды;

— определить совместно со старшим помощником и ко­мандиром БЧ-5 свои возможности для оказания помощи аварийному кораблю личным составом, аварийно-спаса­тельными средствами, материалами;

— определить в соответствии с обстановкой способ высадки АСГ и доставки аварийно-спасательных средств на аварийный корабль;

— сообщить на аварийный корабль, какие силы и средства выделены для оказания помощи и принятый спо­соб их высадки (передачи);

— привести корабль в готовность для оказания по­мощи.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 971
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm

Правильный выбор


Все образцы, в том числе, жилеты газонаполненные solas, размещенные в соответствующем разделе на сайте компании, соответствуют требованиям качества, нормам и стандартам ГОСТ. Наличие сертификатов – это обязательное условие, другую продукцию мы не реализуем.

Чтобы приобрести оборудование для аварийно-спасательных работ на судне, оформите заявку прямо на сайте или позвоните в наш офис и менеджер поможет с оформлением!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 437
Источник: http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/

Аварийно-спасательные работы, выполняемые боевыми кораблями

Боевые корабли, привлекаемые для оказания помощи аварийным кораблям (судам), в зависимости от обста­новки и технического оснащения могут выполнять сле­дующие виды аварийно-спасательных работ;

1. По борьбе за непотопляемость аварийного корабля:

— высаживать на аварийный корабль АСГ с необхо­димыми средствами борьбы за живучесть, вести борьбу с водой, поддерживать и восстанавливать плавучесть и остойчивость аварийного корабля;

— доставлять на аварийный корабль переносные во­доотливные средства и, если возможно, обеспечивать их работу подачей электроэнергии, рабочей воды, пара (осу­ществляется при недостаточной производительности аварийного корабля или при выходе из строя его водо­отливных средств и источников энергии);

— обеспечивать аварийный корабль аварийно-спаса­тельными материалами для борьбы с водой и подкрепле­ния водонепроницаемых конструкций (брусья, клинья, пробки, цемент, пакля, пластыри, раздвижные упоры и т. д.).

2. По борьбе с пожаром на аварийном корабле:

— тушить пожар на аварийном корабле с помощью сво­их стационарных и переносных противопожарных средств;

— высаживать АСГ с переносными противопожарны­ми средствами для ведения непосредственной борьбы с огнем и распространением дыма на аварийном корабле;

— обеспечивать аварийный корабль водой, пеной, угле­кислотой и другими огнегасящими средствами.

Подход и швартовка к горящему кораблю для макси­мального использования корабельных противопожарных сил и средств производятся с наветренной стороны так, чтобы не попасть в полосу дыма и огня, относимых вет-| ром.

Буксировка кораблей и спасение личного состава, пла­вающего на воде или находящегося на коллективных спа­сательных средствах, рассматриваются в гл. 10 и 13 соот­ветственно.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1813
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm

Оказание помощи поврежденной подводной лодке


При оказании помощи поврежденной подводной лодке, находящейся в надводном положении, необходимо учиты вать ее конструктивные особенности: недостаточную проч-ность легкого корпуса, наличие выступающих стабилиза-торов и горизонтальных рулей, невысокий вадводный борт.

Швартовка к пл возможна при отсутствии волнения к ее носовой оконечности с подветренного борта. При не­благоприятной погоде для оказания помощи использу­ются плавсредства или линии передач.

Аварийная пл, которая находится на грунте и не мо­жет всплыть, указывает свое место, выпуская на поверх­ность моря аварийно-спасательный буй, жидкое топливо (смазочное масло), воздушные пузыри, комбинированные сигнальные патроны (КСП). Командир (капитан) кораб­ля (судна), обнаруживший на поверхности моря приз­наки, обозначающие аварийное состояние пл, обязан вы­ставить на месте их обнаружения буйки или вешки, оп­ределить точные координаты места пл, донести установ­ленным порядком о координатах и глубине местонахож­дения аварийной пл и находиться в районе аварийной пл для наблюдения, оказания помощи ее личному соста­ву и наведения спасательных судов.

При обнаружении аварийно-сигнального буя, помимо вышеперечисленных мероприятий, командир корабля (судна) устанавливает связь с пл по телефону аварийно-сигнального буя. Кораблям (судам) или шлюпкам запре­щается швартоваться к бую и поднимать его на борт. Телефонная связь с аварийной пл осуществляется со шлюпки, которую необходимо поставить на якорь или удерживать около буя на веслах. Полученные данные о характере аварии, повреждениях и состоянии аварийной пл командир (капитан) корабля (судна) доносит уста­новленным порядком.

При обнаружении самостоятельного выхода личного состава из аварийной пл командир корабля (судна) дол­жен спустить катера и шлюпки со спасательными груп­пами для приема подводников и оказания им первой по­мощи на корабле.

(1) КУ-59 (Воениздат, 1967), ст. 153. Вперед

Оглавление

Назад

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2019
Источник: http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13270
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://Larta-spb.com/product/avarijno-spasatelnoe-oborudovanie/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1636 (12%)
  2. http://flot.com/publications/books/shelf/conning/53.htm: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7280 (55%)
  3. http://sea-library.ru/bezopasnost-plavanija/218-klassifikacija-spasatelnih-sredstv.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4354 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.