Комплекс технических средств оповещения и информирования: выкладываем по пунктам

НПО Инженерные системы (ИНСИСТЕМ) осуществляет проектирование, строительство и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС).


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 236
Источник: http://www.AkvilonA.ru/news/insystem.htm

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (Федеральный центр науки и высоких технологий) (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ))

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 71 «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 апреля 2014 г. N 311-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ



5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Май 2019 г.





Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)



Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1433
Источник: http://docs.cntd.ru/document/415907411

Комплексные решения Инсистем


ИНСИСТЕМ предлагает комплексные решения по следующим основным направлениям:

  • Модернизация региональных автоматизированных систем централизованного оповещения населения о ЧС (РАСЦО), проектирование, строительство и эксплуатационно-техническое обслуживание комплексных систем экстренного оповещения населения о ЧС (КСЭОН) регионального уровня (субъекта РФ).

    Заказчики — региональные органы исполнительной власти субъекта РФ или учреждения/организации, уполномоченные региональными органами исполнительной власти субъекта РФ.

  • Модернизация муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения о ЧС (МАСЦО), проектирование, строительство и эксплуатационно-техническое обслуживание КСЭОН муниципального уровня (муниципального образования).

    Заказчики — муниципальные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления или учреждения/организации, уполномоченные муниципальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

  • Проектирование, строительство и эксплуатационно-техническое обслуживание локальной системы оповещения (далее — ЛСО) населения о ЧС особо опасного объекта.

    Заказчики — администрации предприятий, имеющих статус особо опасных объектов в соответствии с действующим законодательством РФ.

  • Проектирование, строительство и эксплуатационно-техническое обслуживание объектовой системы оповещения (ОСО) населения о ЧС объекта с массовым пребыванием людей.

    Заказчики — владельцы объектов коммерческой недвижимости, руководство предприятий и организаций, для которых региональным законодательством установлена необходимость создания ОСО.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1638
Источник: http://www.AkvilonA.ru/news/insystem.htm

Технические средства оповещения и звукоусилительное оборудование партнеров-производителей

В решениях ИНСИСТЕМ по созданию систем оповещения и информирования населения о ЧС используются комплексы технических средств оповещения и звукоусилительное оборудование следующих партнеров-производителей:

  • АО «КЗТА», г. Калуга (П-166М) – для создания систем оповещения всех уровней.
  • АО «Калужский научно-исследовательский институт телемеханических устройств», г. Калуга (П-166Ц) – для создания систем оповещения всех уровней (реально применяется только в г. Москве, г. Санкт-Петербурге и Московской области).
  • ООО «Комплексные системы», г. Владимир (КТСО-РМ) – для создания только муниципальных, локальных и объектовых систем оповещения с использованием беспроводных каналов связи.
  • ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» (КТСО-Р) – для создания только муниципальных, локальных и объектовых систем оповещения с использованием беспроводных каналов связи.

Применение П-166М, П-166Ц, КТСО-Р и КТСО-РМ в качестве базовых КТСО в рамках решений ИНСИСТЕМ по созданию систем оповещения и информирования населения о ЧС обусловлено следующими факторами:

  • Применяемые КТСО прошли испытания в системе МЧС России и рекомендованы для создания автоматизированных систем оповещения, в том числе, КСЭОН на всех уровнях.
  • Отсутствует проблема программно-аппаратного сопряжения ЛСО с вышестоящими уровнями оповещения, т. к. используемые ИНСИСТЕМ КТСО сопряжены между собой на программно-аппаратном уровне.
  • Применяемые КТСО совместно с ПАК «Ароганит-МС» (шифр П-166СМУ) позволяют создать полноценную ЛСО, соответствующую требованиям действующего законодательства РФ в области создания систем оповещения и информирования населения о ЧС.
  • Применяемые КТСО корректно работают с устаревшим аналоговым оборудованием оповещения, которое до сих пор используется на большинстве территории РФ (П-160. П-164, П-166).
  • КТСО-Р и КТСО-РМ работают по беспроводным каналам связи.

КТСО, применяемые и устанавливаемые на сетях связи, сертифицированы Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2085
Источник: http://www.AkvilonA.ru/news/insystem.htm

Рекомендован МЧС РФ


«Комплекс технических средств акустического оповещения и информирования «СГРИ-А», предназначен для доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

КТС «СГРИ-А» используется для построения интегрированной сети обмена в качестве оконечного оборудования, а так же обеспечивает совместную работу с комплексами технических средств оповещения, рекомендованными для использования МЧС России, КТС П-16М, КТСО П-166Ц, другими КТСО, (далее КТСО) в составе интегрированной сети.

КТС «СГРИ-А» обеспечивает:

  • доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите;
  • сопряжение и совместную работу с комплексами технических средств оповещения, рекомендованными для использования МЧС России, (далее КТСО) и системами мониторинга природных и техногенных ситуаций;
  • формирование, передачу и прием сигналов и экстренной информации оповещения;
  • формирование и передачу подтверждений о принятых сигналах и информации оповещения;
  • возможность дистанционного управления акустическими средствами оповещения и информирования;
  • прием данных из транспортной сети от КТСО по стандартным стыкам Ethernet, линейный вход;
  • прием данных от КТСО посредством сухих контактов и линейного входа;
  • прием данных от КТСО посредством линейного входа;
  • возможность циркулярной и избирательной передачи информации оповещения;
  • защиту от несанкционированного доступа к оборудованию (составным частям);
  • контроль оборудования (составных частей) без включения оконечных средств оповещения;
  • круглосуточную работу комплекса и мониторинг состояния основных составных частей комплекса.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2061
Источник: https://specialsound.ru/products/kompleksy-i-sistemy/kts-sgri/

«Ароганит МС»

Компания ИНСИСТЕМ является разработчиком и производителем комплекса технических средств оповещения населения о чрезвычайных ситуациях «Ароганит МС».

«Ароганит МС» (АБСЦ 466219.001) предназначен для сопряжения с системами мониторинга и прогнозирования природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, моделирования их развития и выдачи управляющих команд в автоматизированные системы централизованного оповещения населения регионального и муниципального уровней.

Комплекс выполняет следующие функции:

  • Предоставление сервиса приема данных от систем мониторинга потенциально-опасных объектов и взаимодействующей информационной системы Росгидромет, Русгидро, а также от системы «Стрелец-Мониторинг».
  • Мониторинг непрерывных (уровня воды, радиации, концентрации химических веществ) и дискретных значений (превышение допустимого уровня показателя, норма показателя) показателей датчиков состояния окружающей среды и критических технологических параметров потенциально опасных объектов.
  • Передача формализованных сообщений, прием и отображение результатов прогнозирования и моделирования ЧС в оперативном режиме от специальных сертифицированных информационных систем (ПАК «Аналитик», ГИС «Экстремум», СОУ).
  • Получения и отображение прогнозной и оперативной метеорологической обстановки в текстовом режиме.
  • Предоставление данных о состоянии средств оповещения (доступен, оповещение начато, оповещение закончено, неисправен) с использованием геоинформационных технологий на электронной карте территории.
  • Передача команд управления на КТСО П-166, П-166М, П-166Ц для запуска определенного сценария оповещения населения при угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
  • Формирование алгоритмов действий должностных лиц по запуску заданных сценариев оповещения при приеме данных от систем мониторинга.
  • Передача данных на КТСО для автоматического или автоматизированного запуска оповещения и информирования населения при возникновении или угрозе возникновения ЧС.
  • Формирование, хранение, корректировка базы данных абонентов для дополнительных каналов оповещения, сценариев оповещения, речевых сообщений в процессе настройки программного комплекса.
  • Информирование населения при возникновении чрезвычайной ситуации о необходимых действиях по каналам связи системы «Стрелец-Мониторинг», телефонным сетям общего пользования (ТФОП), сетям мобильной связи и SMS, с помощью терминалов спутниковых абонентских терминалов «ТРИКОЛОР ТВ», посредством домофонов жилых комплексов.
  • Своевременное доведение информации и сигналов оповещения до населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций через комплекс средств оповещения УМС путем передачи и трансляции сигнала электронной сирены и звукового сигнала.
  • Ведение общего журнала оповещения по основным и дополнительным каналам.
  • Мониторинг доведения сигналов оповещения до исполнительных устройств и отображение результатов мониторинга в геоинформационной подсистеме для основных каналов оповещения.
  • Предоставление доступа руководителям муниципальных образований и органов власти к оперативной и отчетной информации в режиме реального времени по средствам мобильных приложений.
  • Обеспечение информационного взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службой, системой-112, дежурно-диспетчерскими службами, ситуационными центрами и ЦУКС региона.
  • Исполнение заданных функциональных задач осуществляется блоками П-166М БУ, П-166М ТКС, П-166М МРО, УМС, сервером и программным обеспечением.
  • Сопряжение с сетями стационарной телефонной связи, сотовой радиотелефонной связи, средств телерадиовещания, сети Интернет, сети электросирен, уличной звукофикации для обеспечения передачи сигналов оповещения.
  • Электропитание модуля сопряжения осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц с использованием источников бесперебойного питания, обеспечивающих функционирование комплекса после пропадания основного питания не менее 6 часов. Функционирование модуля сопряжения удовлетворяет требованиям действующих ТУ АБСЦ.466219.001ТУ и ГОСТ 13109-97 при изменении напряжения питания в пределах от 190 до 250В AC.
  • Управление электромеханическими сиренами в составе централизованной сетевой системы мониторинга и оповещения, а также сбора и обработки информации о состоянии системы оповещения и информационного обмена между компонентами системы.
  • Управление оконечными системами оповещения (далее — ОСО) в составе централизованной сетевой системы мониторинга и оповещения, а также сбора и обработки информации о состоянии системы оповещения и информационного обмена между компонентами системы.
  • Управление электромеханическими сиренами и оконечными системами оповещения должно производится с использованием программного обеспечения П-166Ц (АПУ-РСО).
  • Переключение канала звукового вещания на канал оповещения.

Сопряжение АРОГАНИТ МС с другими системами и устройствами:

  • интеграция комплекса технических средств охраны (КТСО) П-166М с системами оповещения по дополнительным каналам;
  • сопряжение с системой «Стрелец-Мониторинг»;
  • сопряжение с системой защиты от ЧС природного и техногенного характера информирования и оповещения населения на транспорте;
  • сопряжение с системой информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН);
  • сервис видеонаблюдения и сопряжения с системой «Безопасный город»;
  • сопряжение с существующими локальными системами оповещения;
  • сервис сопряжения с Системой 112.

Все устройства, котроллеры, сирены и громкоговорители могут работать как в составе решения, так и поставляться отдельно. ИНСИСТЕМ предлагает оборудование и готовые решения для построения системы оповещения, используя различные каналы оповещения, что расширяет возможности применения оборудования.

Контроллер управления домофонами УМС-Д (АБСЦ.468364.001-30). Обеспечивает проигрывание предварительно записанных аудио-сообщений через домофонные квартирные трубки без их съема с трубкодержателя

Устройство запуска УМС-ЗС-1 (АБСЦ.468324.002). Предназначен для кратковременного подключения систем звукового оповещения по командам дистанционного управления.

Усилитель мощности специализированный УМС (АБСЦ.465313.001). Обеспечивает передачу и трансляцию сигнала электронной сирены и речевого сигнала.

Устройство запуска УМС-ЗС-2 (АБСЦ.468324.003). Обеспечивает функциональное сопряжение со средствами оповещения по радио.

УМС-ГР Громкоговоритель рупорный.

УМС-СМ Сирена электромеханическая.

Контроллер мониторинга УМС-М (АСБЦ.424318.001). Обеспечивает сопряжение с существующими системами мониторинга.

ПО «АРОГАНИТ СО» предназначено для оповещения должностных лиц и населения о ЧС и вариантах действий.

УМС-ТВ Комплекс перехвата ТВ каналов. Обеспечивает перехват аналогового и цифрового видеосигнала и функциональное сопряжение со средствами телецентров.

Схема оповещения и сопряжения с применением КТС «Ароганит МС»


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7155
Источник: https://insystem.ru/products/oborudovanie-sistemy-opoveshcheniya/kompleks-tekhnicheskikh-sredstv-opoveshcheniya-aroganit-ms.php

2 Нормативные ссылки



В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:



ГОСТ 12.2.007.0 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности



ГОСТ 14254 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)



ГОСТ 30804.4.3 (IEC 61000-4-3:2006) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний



ГОСТ 30804.4.11 (IEC 61000-4-1:2004) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к провалам, кратковременным прерываниям и изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний



ГОСТ Р 15.301 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство



ГОСТ Р 51317.4.5 (МЭК 61000-4-5-99) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний



Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.



Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2290
Источник: http://docs.cntd.ru/document/415907411

Звукоусилительное оконечное оборудование Инсистем — линейка УМС

В рамках комплексных решений по созданию систем оповещения и информирования населения о ЧС ИНСИСТЕМ также активно применяет звукоусилительное оконечное оборудование собственного производства линейки УМС, которое включает в себя:

  • Контроллеры УМС-ЗС-1 и УМС-ЗС-2 (запуск электросирен, для работы только с КТСО П-166Ц).
  • Контроллер УМС-Д (организация оповещения через домофонные сети).
  • Контроллер УМС-У (запуск электросирен, передача звукового сигнала на громкоговорящие устройства).
  • Усилители мощности УМС-Y-X (максимальная суммарная выходная мощность от 500 до 2000 Вт).
  • Сирена электромеханическая УМС-СМ.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 680
Источник: http://www.AkvilonA.ru/news/insystem.htm

4 Классификация


4.1 Технические средства оповещения населения подразделяются:



— по функциональному назначению;



— условиям эксплуатации.

4.2 Технические средства оповещения населения по функциональному назначению подразделяются на следующие группы:



— автоматизированное рабочее место (АРМ) оповещения;



— аппаратура запуска и мониторинга специальных оконечных средств оповещения населения;



— специальное оконечное средство оповещения.

4.3 Технические средства оповещения населения по условиям эксплуатации подразделяются на следующие группы:



— для стационарных помещений, сооружений;



— защитных сооружений и убежищ;



— подвижных пунктов управления;



— открытых пространств.



Блок: 6/8 | Кол-во символов: 701
Источник: http://docs.cntd.ru/document/415907411

5 Общие технические требования

5.1 Требования к АРМ оповещения населения

5.1.1 АРМ оповещения населения предназначено для автоматизации процесса управления всеми видами оповещения населения и представляет собой программно-технический комплекс для приема сигналов и информации оповещения от вышестоящего пункта управления гражданской обороны (ПУ ГО), Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) муниципального образования, обработки, отображения, формирования и передачи команд управления аппаратурой запуска и мониторинга специальных оконечных средств оповещения населения сигналов и информации оповещения по всем имеющимся техническим системам связи, оповещения и массовой информации.

5.1.2 АРМ оповещения населения должно устанавливаться на ПУ ГО всех уровней, а также в ЕДДС муниципальных образований.

5.1.3 АРМ оповещения населения всех уровней должны программно и технически сопрягаться.

5.1.4 АРМ оповещения населения должно обеспечивать:



— прием сигналов и информации оповещения от ПУ ГО, ЕДДС муниципального образования;



— прием, анализ данных от систем мониторинга, формирование информации оповещения, списка оповещаемых абонентов и технических средств, задействуемых для оповещения населения;



— формирование, передачу сигналов и информации оповещения в режимах:



— циркулярном,



— групповом,



— избирательном;



— передачу следующих видов сигналов и информации оповещения:



— звуковое оповещение,



— речевое сообщение,



— текстовое сообщение,



— видеосообщение;



— автоматический повтор передачи недоставленных сигналов и информации оповещения до получения сигнала подтверждения получения оповещения;



— передачу заранее подготовленной информации оповещения с магнитных (электронных) носителей или способом прямой передачи;



— запись информации оповещения;



— оперативный ввод новой информации оповещения или редактирование имеющейся;



— ведение двухстороннего обмена речевыми сообщениями в режиме конференции и избирательно с одним или группой АРМ оповещения населения с возможностью записи переговоров;



— подготовку (запись), хранение звуковых, речевых, текстовых и видеосообщений, программ оповещения, вариантов и режимов передачи;



— задание приоритета оповещения абонентов (управление очередностью оповещения абонентов в оповещаемом списке);



— мониторинг состояния системы оповещения в дежурном режиме и при передаче сигналов и информации оповещения;



— приостановку или отмену выполнения задания по команде;



— наглядную визуализацию хода оповещения в реальном времени с отображением списка оповещаемых объектов, результирующего времени оповещения для каждого объекта, а также каналов, по которым доведено оповещение;



— формирование баз данных с информацией о ходе и результатах оповещения с возможностью вывода на печать;



— передачу сигналов и информации оповещения по цифровым и аналоговым сетям и каналам связи;



— защиту от несанкционированного доступа.

5.2 Требования к аппаратуре запуска и мониторинга оконечных средств оповещения населения

5.2.1 Аппаратура запуска и мониторинга оконечных средств оповещения населения предназначена для переключения сетей и каналов связи и вещания и включения (запуска) специальных оконечных средств оповещения для передачи сигналов и информации оповещения.

5.2.2 Аппаратура запуска и мониторинга оконечных средств оповещения населения должна обеспечивать:



— работу по цифровым и аналоговым сетям и каналам связи, техническим средствам массовой информации;



— возможность проверки работоспособности (мониторинга) системы оповещения, специальных оконечных средств оповещения населения;



— подтверждение передачи сигналов и информации оповещения;



— защиту от несанкционированного доступа.

5.3 Требования к специальному оконечному средству оповещения населения

5.3.1 Специальное оконечное средство оповещения населения предназначено для подачи сигналов и речевой информации оповещения.

5.3.2 Специальное оконечное средство оповещения населения должно устанавливаться в местах массового пребывания населения как внутри помещений (залы ожидания, вестибюли, основные входы и выходы из помещений и т.п.), так и на открытых пространствах.

5.3.3 Установка специального оконечного средства оповещения населения не должна снижать прочность, устойчивость и надежность конструкций зданий и сооружений, на которых они размещаются.

5.3.4 Специальное оконечное средство оповещения населения, установленное на открытых пространствах, не должно:



— влиять на безопасность дорожного движения;



— размещаться на одной опоре с дорожными знаками, светофорами, мачтами.

5.3.5 Специальное оконечное средство оповещения населения должно устанавливаться таким образом, чтобы обеспечивать четкую слышимость звуковых сигналов:



— разборчивость слов при передаче речевых сообщений должна быть не менее 93%;



— диапазон воспроизводимых частот речевого тракта должен быть 0,3-3,4 кГц;



— коэффициент нелинейных искажений на частоте 1000 Гц должен быть не более 5%;



— уровень звука речевых сообщений должен быть не менее 75 дБ на расстоянии 3 м от специального оконечного устройства оповещения населения, но не более 120 дБ в любой точке озвучивания пространства;



— уровень звука речевых сообщений должен быть не менее чем на 15 дБ выше допустимого уровня звука постоянного шума.

5.3.6 При размещении на открытом пространстве специальное оконечное средство оповещения населения должно устойчиво функционировать при следующих условиях эксплуатации:



— температура окружающей среды от -50°С до +50°С;



— относительная влажность воздуха от 30% до 95%;



— атмосферное давление от 74,8 до 106,7 кПа;



— степень защиты оболочки должна быть не ниже IP 54 по ГОСТ 14254.

5.4 Технические средства оповещения населения должны обеспечивать сохранение работоспособности при отключении централизованного энергоснабжения не менее 6 ч в дежурном режиме ожидания и не менее 1 ч в режиме передачи сигналов и информации оповещения.

5.5 Технические средства оповещения населения должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 30804.4.11, ГОСТ 30804.4.3, ГОСТ Р 51317.4.5.

5.6 Характеристики технических средств оповещения населения должны определяться организацией-разработчиком самостоятельно в технических заданиях (ТЗ) на разработку и быть следующими:



— наработка на отказ должна составлять не менее 30000 ч;



— срок службы до списания — не менее 12 лет;



— ресурс составных частей технических средств оповещения населения до первого капитального ремонта — не менее 25000 ч.

5.7 Заявленные разработчиком тактико-технические характеристики технических средств оповещения населения должны быть подтверждены приемочными испытаниями, проведенными МЧС России.

5.8 Технические средства оповещения населения должны быть серийно выпускаемые в соответствии с ГОСТ Р 15.201.



Блок: 7/8 | Кол-во символов: 6798
Источник: http://docs.cntd.ru/document/415907411

Библиография


УДК 614.8.084:006.354

ОКС 13.200

13.320

Ключевые слова: технические средства оповещения населения, требования гражданской обороны, воздействующие факторы






Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

официальное издание

М.: Стандартинформ, 2019

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 285
Источник: http://docs.cntd.ru/document/415907411
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 25362
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://docs.cntd.ru/document/415907411: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 11507 (45%)
  2. https://specialsound.ru/products/kompleksy-i-sistemy/kts-sgri/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2061 (8%)
  3. http://www.AkvilonA.ru/news/insystem.htm: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4639 (18%)
  4. https://insystem.ru/products/oborudovanie-sistemy-opoveshcheniya/kompleks-tekhnicheskikh-sredstv-opoveshcheniya-aroganit-ms.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7155 (28%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий