Аэрофотосъемка: изучаем по пунктам

А̀эрофо̀тосъёмка — фотографирование территории с определённой высоты от поверхности Земли при помощи аэрофотоаппарата, установленного на атмосферном летательном аппарате (самолёте, вертолёте, дирижабле и пр. или их беспилотном аналоге) с целью получения, изучения и представления объективных пространственных данных на участках произведенной съемки.


(Виды съёмок, производящиеся с помощью космических аппаратов (КА), выделяют в отдельный раздел «Космическая съёмка».)

Полученные при аэрофотосъёмке данные особенно применимы в картографии (см. фотограмметрия), при определении границ территорий, землеустройства (см. Земельный кадастр), видовой разведке, археологии, изучении окружающей среды, производстве кинофильмов и рекламных роликов и др.

Карикатура Оноре Домье. «Надар, возвышающий фотографию до искусства» («Nadar élevant la Photographie à la hauteur de l’Art»), опубликованная 25 мая 1862 г. в Le Boulevard

Авиационная фотосъёмка германских позиций с французского самолёта, 1916

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1008
Источник: http://wiki2.org/ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

История

Первая аэрофотосъёмка состоялась в 1858 г. над Парижем. Произвёл её французский фотограф и воздухоплаватель Гаспар-Феликс Турнашон, более известный под псевдонимом Надар..

В 1887 году французский фотограф Артур Батут разработал и выполнил фотосъёмку с помощью воздушного змея.

Среди различных способов ведения аэрофотосъёмки есть и довольно экзотические. Так в начале XX века немецкий аптекарь Юлиус Нойброннер запатентовал свой «Способ и средства для фотографирования пейзажей сверху» с помощью почтовых голубей. Этот способ пользовался успехом и завоевал награды на международных выставках в Дрездене, Франкфурте и Париже в 1909—1911 годах Голубиная фотосъёмка использовалась во время Первой мировой войны для ведения воздушной разведки и послужила прообразом современных «живых камер» устанавливаемых на диких и домашних животных.

В 1898 г. Тиле Р. Ю. — пионер аэрофототопографии и инженерной фотограмметрии в России, изобрёл панорамограф, использовавшийся с воздушного шара. Был удостоен золотой константиновской медали Русского географического общества.

Первое использование кинокамеры, вмонтированной в летательный аппарат тяжелее воздуха, произошло 24 апреля 1909 г. над Римом, во время съёмок короткометражного (3 мин. 28 сек.) немого киноролика «Уилбур Райт и его самолёт» (Wilbur Wright und seine Flugmaschine).

Первая полуавтоматическая камера, специально предназначенная для аэрофотосъёмки, была разработана русским военным инженером, полковником В. Ф. Потте в 1911 г. Этот аэрофотоаппарат использовался во время Первой мировой войны.

В Первую мировую войну аэрофотосъёмка для военных целей практиковалась многими лётчиками; в числе этих пилотов был легендарный американец Фред Зинн. Одним из первых известных сражений, во время которых проводилась аэрофотосъёмка, была битва при Нев-Шапель (1915 г.).

Применение аэрофотосъёмки для картографирования впервые произошло тоже на фронтах Первой мировой войны. В январе 1918 г. по приказу генерала Алленби пять австралийских лётчиков эскадрильи № 1 Королевских военно-воздушных сил Австралии сфотографировали местность площадью 1 620 км2 в Палестине с целью корректировки и улучшения карт турецкого фронта. Лейтенанты Леонард Тэплин, Аллан Браун, Х. Л. Фрэзер, Эдвард Патрик Кенни и Л. В. Роджерс сняли территорию, которая простиралась от линии турецкого фронта на 51 км вглубь тыловых районов. Начиная с 5 января, они летали на истребителях сопровождения «Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.2» и «Мартинсайд» (Martinsyde) с целью отражения атак боевой авиации противника. Пилотам приходилось не только отбивать удары вражеской авиации, но ещё и преодолевать порывы ветра 29 м/с, огонь противовоздушной аритиллерии противника, а также справляться с плохо работающим оборудованием. Поставленная задача была выполнена предположительно 19 января 1918 г.

Одним из наиболее успешных инициаторов коммерческого использования аэрофотосъёмки был Шерман Фэйрчайлд, который основал собственную компанию «Фэйрчайлд Эйркрафт» по проектированию и производству самолётов, предназначенных для полётов в условиях высокогорной местности. В 1935 году на борту самолёта аэротопографической службы компании «Фэйрчайлд Эйркрафт» был установлен блок с двумя камерами, работающими синхронно. Каждая камера, снабжённая пятью шестидюймовыми, а также десятидюймовыми линзами, делала снимки с высоты 23 000 футов (7 010,4 м). Один снимок охватывал территорию в 580 км2. Один из первых государственных заказов компании предусматривал аэротопографическую съёмку штата Нью-Мексико для изучения почвенной эрозии. Через год Фэйрчайлд применил более совершенную камеру для аэрофотосъёмки высокогорных местностей — она имела девять линз в одном блоке и могла снимать с высоты 31 555 футов (10144 м), причём, каждый снимок отображал территорию 1 622 км2.

Железнодорожная станция Ржев-II на аэрофотоснимках сделанных Люфтваффе в 1941 году

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3858
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Первое сражение при Булл-Ран

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1444
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Виды авиационной съемки:

Активная

Лазерное сканирование

Пассивная

  • ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА В ВИДИМОМ ДИАПАЗОНЕ (RGB), КАДРОВАЯ
    • Разрешение 3-30 см, точность – 1:500-1:5000.
    • Создание ортофотопланов, тематических карт ГИС-слоев, ЦМР, 3D-моделей местности
  • ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА В БЛИЖНЕМ ИК- ДИАПАЗОНЕ (СIR, IR), КАДРОВАЯ
    • Разрешение 10-30 см, точность – 1:1000-1:5000.
    • Создание ортофотопланов, тематических карт, индексов.
    • Оценка экологического состояния растительности, поиск загрязнений.
  • ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА В ТЕПЛОВОМ ДИАПАЗОНЕ (RGB), КАДРОВАЯ
    • Разрешение 20-100 см, точность – 1:5000-1:10000.
    • Создание ортофотопланов, тематических карт.
    • Оценка обводненности, поиск тепловых аномалий, поиск теплотрасс.

ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ: РАЗРЕШЕНИЕ, ПЛОТНОСТЬ, СПЕКТР

Параметр Значение

Знаменатель масштаба

5000

2000

1000

500

1200-4000

1000-2500

500-1000

300-500

 

Плотность сканирования, точек на 1 м2

0,3-0,5

0,5-2

от 2 до 6

от 8 до 25

Разрешение фотоснимков (RGB), см

20-40

15-20

10-12

6-8

Разрешение фотоснимков (ближний ИК), см

20-40

15-20

10-12

6-8

Разрешение фотоснимков (тепловизор), см

2-6

1,5-4

0,7-1,5

0,5-0,7

Сечение рельефа, м

1 или 2

0.5 или 1

0.5

0.5

Необходимость базовых станций

нет

нет

есть

есть

Точность в плане , м

2

0,8

0,4

0,2

Точность по высоте, м

0,33-0,66

0,16-0,33

0,16

0,16

Продукты, получаемые на основе данных аэрофотосъемки

1. Топографические карты и планы 1:500-1:5000 и мельче.

2. Цифровые модели рельефа, соответствующие по детальности 1:500-1:5000. Высотная точность – 0.1-0.5 м.

3. Ортофотопланы с разрешением 5-25 см в видимом и/или ближнем ИК-диапазонах, с разрешением 0.5-2.0 м в тепловом и 0.5-3.0 м в гиперспектральном режимах работы.

4. ГИС-слои с общегеографической или тематической нагрузкой в форматах ArcGIS, MapINFO, проч.

5. Профили (продольные, поперечные).

6. Интернет-порталы, основанные на информационном наполнении вышеперечисленными продуктами.

7. Базы пространственных данных из ортфотопланов и ЦМР, используемые в качестве источника информации для планово-высотного обоснования более мелкомасштабных работ.

8. Виртуальные модели местности, созданные по данным совмещенных вышеперечисленных продуктов, предназначенные для поддержки принятия решений на различных уровнях управления.

Преимущества аэрофотосъемки

  • Высокое разрешение.
  • Возможность использовать лазерное сканирование.
  • Возможность получать высокодетальные тепловые и гиперспектральные изображения (детальность – лучше 1 м).
  • Возможность получать очень детальные ЦМР даже на залесенные территории с высокой абсолютной точностью.

Аэрофотосъемка с БПЛА ― оптимальный вариант для оперативного получения пространственных данных. На беспилотные аппараты может быть установлено различное оборудование для проведения изыскательских работ. 

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3792
Источник: http://sovzond.ru/services/aerophotography/

Фоторазведка

Для ведения стратегической воздушной разведки в годы Второй мировой войны в Германии было создано специальное авиационное подразделение известное как «группа Ровеля» (нем. Kommando Rowehl). Группа имела на вооружении флот высотных бомбардировщиков (Do 215 B-2, He 111, Ju 88, Ju 86 P), модифицированных для ведения аэрофотосъёмки. Накануне вторжения в СССР, летая на высотах, недоступных для истребителей ВВС РККА, группа выполнила обширный объём фотосъёмки стратегических объектов в западной части СССР, включая военные аэродромы. Снимки позволили спланировать и осуществить массированные налеты на базы ВВС, что практически нейтрализовало ВВС на начальном этапе войны.

Голубь с камерой для аэрофотосъёмки

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 728
Источник: http://wiki2.org/ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Хлеб


«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1297
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Аэрофотосъемка с БПЛА

Аэрофотосъемка с БПЛА это наиболее быстрый, оптимальный и бюджетный вариант получения геопространственных данных в любой точке планеты. Используя компактные беспилотные комплексы мы не привязаны к какому-то конкретному району и можем выполнять работы практически в любом месте. Наш «базовый» аэродром — это Москва, но с легкостью выполняем аэрофотосъемку на Камчатке, чертим топопланы предгорий Кавказа, и производим расчет запасов сыпучих полезных ископаемых в Карелии.

БПЛА вальготно чувствуют себя на площадных объектах до 50 кв.км., хотя без особых усилий способны покрыть и большие площади, до 200 км погонных на линейных объектах. Благодаря неприхотливости и мобильности самолетные БПЛА потеснили малую авиацию и тем более большую. Самолет БПЛА для аэрофотосъемки не требует аэродрома, а взлет осуществляет с катапульты, весом всего 5-10 кг. Таким образом обслуживание и выполнение топосъемки бпла возможно всего двумя сотрудниками.

Масштабный диапазон получаемых данных аэрофотосъемки весьма широк – от 1:5000 до 1:500, в редких случаях до 1:200, однако на масштабах от 1:1000 до 1:200 требует обязательного наземного сопровождения согласно геодезической сети и комплексу координатных мишеней, впрочем, это не так и сложно если учесть тот факт, что сроки проведения аналогичных работ обычными тахеометрическими способами значительно больше, а иногда и невозможен в силу особенности местности – болото, скалы и т.д.


БПЛА или пилотируемый аппарат?

С технической стороны выполнение аэрофотосъемки с беспилотника ничем не отличается от съемки с самолета. Разница заключается лишь в характеристиках аэросъемочного оборудования.

На борту распространенных БПЛА устанавливают обычные любительские камеры видимого диапазона, иногда ставят модернизированные любительские фотоаппараты или специализированные малоформатные ИК камеры.

Пилотируемые аппараты в зависимости от типа оборудованы специализированными аэросъемочными и сканирующими системами, способными получить качественную картинку с высоты 5-7 км и работать на скоростях до 350 км/ч без смаза.

Перспективность БПЛА для гражданских целей и финансовая доступность результатов аэрофотосъемки в купе с короткими сроками получения данных являются основополагающими в выборе.

Наша компания обладает собственными летательными аппаратами пилотируемого и беспилотного типа и в зависимости от технического задания мы используем тот или иной тип.


УСЛУГИ:


  • Плановая аэросъемка площадных объектов (ортофотопланы) – городская и сельская застройка, промышленные объекты, разработки полезных ископаемых, хвостохранилища, хранилища ТБО, земли сельхоз- и промышленного назначения, лесные территории;
  • Видовая аэрофотосъемка точечных объектов – дома, поля, предприятия, инженерные сооружения;
  • Съемка плановая линейных объектов – ЛЭП, дорожная и речная сеть, трубопроводы;
  • Инженерные изыскания – топопланы, уточнения границ, межевание, маркшейдерские работы;
  • Воздушное и наземное лазерное сканирование;
  • Аэровидеосъемка с летающей камеры – квадрокоптер;
  • Создание цифровых моделей рельефа;
  • Обработка и классификация облака точек лазерного сканирования;
  • Съемка в ближнем ИК спектре сельскохозяйственных полей и лесных массивов;
  • Авиамониторинг с применением БПЛА;
  • Воздушные панорамы и 3D туры;
  • Обработка результатов аэрофотосъемки сторонних исполнителей;
  • Продажа и сдача в аренду аэрофотосъемочного комплекса для вертолета Robinson и самолета Ан-2.
  ПРИМЕРЫ РАБОТ


Мы летаем везде, даже там, где невозможной пройти пешком геодезисту!

    Партнеры:
FAQ

• Аэрофотосъемка и аэровидеосъемка проводится как с пилотируемых аппаратов, так и с беспилотного – квадрокоптер;

• Проведение лазерного сканирования возможно только с пилотируемого аппарата;

• Стоимость зависит от расположения объекта, вида работ, площади и что на выходе вы хотите получить;

• Работы выполняем по всей России круглый год.

КАЧЕСТВО

Качество отдельного кадра при аэрофотосъемке характеризуется в первую очередь разрешающей способностью снимка, что выражается в величине пикселя снимка на местности и может быть от нескольких сантиметров до десятков.

Главным условием получения аэрофотосъемки, доступной для понимания и представления на рынке является применение качественного и современного оборудования. Рынок оборудования для получения аэрофотосъемочных данных обозначен следующими лидерами в данной отрасли: Trimble Navigation Ltd., Leica, HASSELBLAD, Phase One. Однако, для снижения стоимости аэрофотосъемки и ее материалов мы предлагаем кадры выполненные на фотоаппараты марки Canon, Sony и использованием немецкого стекла Carl Zeiss.

Все работы проводятся по предварительной подготовке и в зависимости от вида съемки – видовая съемка или плановая аэросъемка — мы используем аэрофотосъемочный комплекс, специально разработанный для плановой съемки. Полученные данные соответствуют стандартам в плане представления GPS данных, магнитного угла, базису перекрытия и синхронности времени срабатывания затвора и записи координат – это необходимо для точного построения фотоплана с учетом особенностей рельефа и погодной составляющей.

Видовая аэросъемка в зависимости от формы объекта выполняется либо на равном удалении от центра объекта, либо по эллипсу, что позволяет охватить периметр в один кадр.

ТЕХНОЛОГИЯ

Проведение аэрофотосъемки, особенно плановой, требует соблюдения нескольких важных аспектов, которые мы стараемся строго соблюдать:

— маршруты аэрофотосъемки прокладываются параллельно и продолжаются за границы территории не менее чем на один кадр фотографирования при расчете на продольное перекрытие 60% и на два кадра при продольном перекрытии соседних маршрутов, что выражается в 80—90%;

— высота аэрофотосъемки на равнинных участках колеблется не более, чем на 3%, а на холмистой местности не более 5%, что необходимо для соблюдения пропорций объектов и особенно характерно для урбанизированных территорий, т.е. на высотах до 1000 метров фактическая высота фотографирования не должна отличаться от установленной более чем на 50 м;

— все аэроснимки должны быть строго параллельны друг другу, а ошибка поворота не более 5&deg, что часто появляется при ветровом сносе и возникает эффект «елочки»;

— особенностью аэросъемки жилых и промышленных территорий является сохранение истинного фундамента, что выражается в расположении крыши здания над фундаментом, для исключени «закрытия» близлежащих территорий. С этой целью при необходимости мы проводим трансформирование фотоплана в TrueOrtho.

 
 
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6456
Источник: http://www.fly-photo.ru/

Топосъемка с БПЛА

Современное цифровое оборудование позволяет осуществлять съемку в автоматическом режиме по ранее запланированному маршруту. Беспилотный мультикоптер или самолет координируется при помощи GPS/ГЛОНАСС приемников, взлетает и садится в заданных точках. Длительность полета даже крупных мультикоптеров может достигать 27 мин и более. За один пролет самолет может отснять около 400 га,  мультикоптер до 40 гектар, в зависимости от требуемой детальности.

Специальные программные комплексы, обрабатывая полученный материал, автоматически определяют совпадающие точки на снимках и составляют модель отснятой местности. Это может быть ортофотоплан в системе координат WGS-84, МСК или любой другой, а также ЦМР.

Обработав эти данные, можно получать топографические планы, мониторинговые карты развития тех или иных процессов в динамике, проводить проверку этапов строительства объектов дистанционно.

Оставить заявку

Где применяется аэрофотосъемка

Материалы, полученые в результате проведения аэрофотосъемки, используют в различных сферах:

  • Геодезические работы (топографические и ситуационные планы);
  • Маркшейдерия на горных предприятиях;
  • Земельный кадастр;
  • Мониторинг экологического состояния лесных и водных объектов;
  • Изучение окружающей среды;
  • Создание кинофильмов и видеороликов ();
  • Военные цели;
  • Археология;
  • Съемка полигонов ТБО, подсчеты объемов насыпей;
  • Получение трехмерных цифровых моделей местности и рельефа;
  • Мониторинг состояния транспортной инфраструктуры.

Использование беспилотных аппаратов одно из наиболее перспективных направлений развития аэрофотосъемки, позволяющее оперативно получать качественный материал, который можно использовать во многих инженерных отраслях.

цена от

700 000 ₽

за 1 гектар

цена от

20 000 ₽

за выезд

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1807
Источник: http://srvgeo.ru/uslugi/aerofotos-emka

Изображение дня


Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

Из новых материалов

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 132
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Аэрофотосъемка — заказать услугу у профессионалов

Если вам предстоит подготовить графические материалы высокой точности для участка большой площади с множеством различных объектов на территории, лучшее решение — это аэрофотосъемка и воздушное лазерное сканирование в Москве в организации, где уже наработан положительный опыт съемки с воздуха. Наши специалисты снискали репутацию высококвалифицированных специалистов. Материалы, которые мы готовим, выполнены в полном соответствии с нормативными актами. Нами выполняется качественная аэрофотосъемка земельных участков в Московской области, быстрая обработка полученных снимков, своевременная подготовка отчетной документации, что экономит время заказчика.

Обсудить вид съемки, подобрать наиболее оптимальный для вас вариант вы можете, обратившись к нашим специалистам в компанию «ГеоГИС» в Москве. Наиболее выгодная — обычная аэрофотосъемка, заказать которую мы рекомендуем для индивидуальных участков под застройку, ведения подсобного хозяйства, фермерских хозяйств. Мы предлагаем свои услуги за выгодную цену.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1116
Источник: http://geotop.msk.ru/aerophotosemka.html

Знаете ли вы?


Блок: 5/6 | Кол-во символов: 37
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Текущие события

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 19
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0

Заказать аэрофотосъемку или съемку 3D панорам и виртуальных туров с воздуха


Вы можете связаться с нами, задать любые вопросы по аэрофотосъемке, узнать цены на услуги по съемке с воздуха, а также заказать аэрофотосъемку или виртуальный тур с воздуха.

Заказать АэроФотоСъемку

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 271
Источник: http://www.PlansAero.ru/chto-takoe-aerofotosemka-sovremennaya-texnika-i-metody-aerofotosemki/
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 27545
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0: использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 3858 (14%)
  2. http://wiki2.org/ru/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1736 (6%)
  3. http://geotop.msk.ru/aerophotosemka.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2410 (9%)
  4. http://www.fly-photo.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6456 (23%)
  5. http://srvgeo.ru/uslugi/aerofotos-emka: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3590 (13%)
  6. http://sovzond.ru/services/aerophotography/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3792 (14%)
  7. http://www.PlansAero.ru/chto-takoe-aerofotosemka-sovremennaya-texnika-i-metody-aerofotosemki/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2774 (10%)
  8. http://ru.wikipedia.green/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2929 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.