Международная морская организация (ИМО)

Международная морская организация ( ИМО ), не известно , как Межправительственная морская консультативная организация ( ИМКО ) до 1982 года, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций , ответственным за регулирование судоходства . ИМО была создана после заключения соглашения на конференции ООН , состоявшейся в Женеве в 1948 году и ИМО появились десять лет спустя, встречая впервые в 1959 году со штаб — квартирой в Лондоне, Соединенное Королевство, ИМО в настоящее время имеет 174 государств — членов и трех ассоциированных члены.


Основная цель ИМО заключается в разработке и поддерживать комплексную нормативно-правовую базу для судоходства и его компетенции сегодня включает в себя безопасность, экологические проблемы, юридические вопросы, техническое сотрудничество, морскую безопасность и эффективность судоходства. ИМО регулируется собранием членов и финансово в ведении совета членов, избираемых из сборки. Работа ИМО проводится через пять комитетов, и они поддерживаются техническими подкомитетов. Другие организации ООН, могут наблюдать за работой ИМО. Статус наблюдателя предоставляются квалифицированными неправительственные организации.

ИМО поддерживается постоянным секретариатом сотрудников , которые являются репрезентативными для членов организации. Секретариат состоит из Генерального секретаря , который периодически избираемый собранием, а также различных подразделений , таких , как для морской безопасности, охраны окружающей среды и секции конференции.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 1510
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

История

ИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО) (англ. Inter-Governmental Maritime Consultative Organization, IMCO). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года, и вновь созданная организация приступила к своей практической деятельности. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) её название было изменено, и с 22 мая 1982 года действует её нынешнее название. Штаб-квартира расположена в Лондоне.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 510
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Первое сражение при Булл-Ран

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1444
Источник: http://ru.wikipedia.green/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Хлеб

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1297
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Штаб-квартира


Штаб — квартира ИМО находится в большом специально построенное здание с видом на реку Темзу на Альберте набережной , в Ламбет , Лондон. Организация переехала в новую штаб — квартиру в конце 1982 года , с здание была официально открыта королевой Елизаветой II 17 мая 1983 года архитекторы здания были Дугласа Marriott, Worby & Robinson. В передней части здания доминируют семь-метровой, десять-тонны бронзовой скульптуры в носовой части судна, с одиноким моряком поддерживая настороженность. Ранее штаб — квартира ИМО были в 101 Пиккадилли (ныне дома в Посольстве Японии ), до того, что у 22 Бернерс — стрит в Fitzrovia и первоначально в Ченсери переулке .

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 675
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Задачи ИМО

Деятельность ИМО направлена на отмену дискриминационных действий, затрагивающих международное торговое судоходство, а также принятие норм (стандартов) по обеспечению безопасности на море и предотвращению загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь, морской среды. Имеет штат около 300 человек.

В определенном смысле ИМО является форумом, в котором государства — члены этой организации обмениваются информацией, обсуждают правовые, технические и иные проблемы, касающиеся судоходства, а также загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь морской среды.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 586
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

членство


Международная морская организация в 2014:

  Государства-члены

  ассоциированные члены

Для того чтобы стать членом ИМО, государство ратифицирует многосторонний договор , известный как Конвенция о Международной морской организации. По состоянию 2018 года, есть 173 государства — члены ИМО, которая включает в себя 172 государств — членов ООН плюс острова Кука . Первым государством ратифицировать конвенцию было Соединенное Королевство в 1949. Самые последние члены присоединиться были Армения и Науру , которые стали членами ИМО в январе и мае 2018 года, соответственно.

Три ассоциированных членов ИМО являются Фарерские острова , Гонконг и Макао .

Большинство государств-членов ООН, которые не являются членами ИМО не имеют выхода страны. К ним относятся Афганистан, Андорра, Бутан, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Центральная Африканская Республика, Чад, Кыргызстан, Лаос, Лесото, Лихтенштейн, Мали, Нигер, Северная Македония, Руанда, Южный Судан, Свазиленд, Таджикистан и Узбекистан. Тем не менее, Федеративные Штаты Микронезии, островное государство в Тихом океане, также не являющиеся членами.

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Структура ИМО

По состоянию на 5 марта 2018 года, в ИМО состоят 173 государства-члена и 3 ассоциированных члена (Фарерские острова, Гонконг, Макао). Высшим органом организации является Ассамблея государств-членов. Сессии Ассамблеи собираются раз в 2 года. Имеется также Совет ИМО, состоящий из 40 государств, в число которых входит и Россия. Государства разделены на три большие группы: 10 ведущих морских государств, 10 иных государств, значительных с точки зрения международной морской торговли, и 20 морских государств, избранных в Совет с целью обеспечения географического представительства различных регионов мира.

Помимо Ассамблеи в рамках ИМО действуют 5 комитетов:

  • Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee, MSC — КБМ);
  • Комитет по защите морской среды (Marine Environment Protection Committee, MEPC — КЗМС);
  • Юридический комитет (LEG — ЮРКОМ);
  • Комитет по техническому сотрудничеству (КТС);
  • Комитет по облегчению формальностей судоходства (FAL),

а также 9 подкомитетов (в составе КБМ или КЗМС) и секретариат во главе с Генеральным секретарем. С 2012 г. Генеральным секретарем был избран представитель Японии Кодзи Секимидзу.

Все нормативные и правовые документы, подготовленные в подкомитетах и рассмотренные на сессиях комитетов, рассматриваются и принимаются, как правило, на очередных сессиях Ассамблеи Организации. Наиболее серьёзные, стратегические решения могут приниматься решениями организуемых ИМО Дипломатических Конференций.

ИМО принимает решения в форме Резолюций Организации, к которым при необходимости могут прилагаться различные документы (кодексы, циркулярные письма, поправки к действующим документам — конвенции, кодексу и т. п.). С учетом оговариваемых условий и сроков вступления в силу такие обязательные решения должны внедряться Администрациями (Правительствами стран-членов). Решения Ассамблеи ИМО, не изменяющие или дополняющие принятые конвенции, носят рекомендательный характер и могут выполняться национальными морскими администрациями путём включения решений (или создания на их основе собственных решений) в национальное законодательство.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 2094
Источник: https://wiki2.red/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Состав


ИМО состоит из Ассамблеи, Совета и пяти главных комитетов: Комитет по безопасности на море; Комитет по защите морской среды; Юридический комитет; Сотрудничество Технический комитет и Комитет по упрощению. Ряд подкомитетов поддержки работы основных технических комитетов.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 279
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Правовые документы

ИМО является источником около 60 правовых документов , которые регламентируют регулирующую развитие своих государств — членов в целях повышения безопасности на море, содействие торговле между государствами мореходных и защиты морской среды. Наиболее известным является Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), а также Международной конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству (БЗНС). Другие включают в себя международные нефтяных загрязнениях компенсационных фонды (IOPC). Он также функционирует в качестве депозитария еще не ратифицированных договоров, таких как Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой опасных и вредных веществ морем, 1996 ( КОВВ ) и Найроби Международной конвенции о удалении затонувших судов (2007).

ИМО регулярно разыгрывает правила, которые широко насильственными национальными и местными морскими властями в странах — членах, таких как Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС). ИМО также приняла государственного портового контроля полномочий (PSC), позволив отечественным морские власти , такие как береговой охраны инспектировать под иностранным флагом судов , заходящих в порты многих государств порта. Меморандумы о взаимопонимании (протоколы) были подписаны некоторыми странами , объединяющей процедуру государственного портового контроля среди подписантов.

Условные обозначения, коды и положения:

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 1508
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Актуальные вопросы


Недавние инициативы в ИМО включали поправки к СОЛАС , которые модернизированной противопожарной защиты стандартов на пассажирских судах , то Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) , который устанавливает основные требования по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты и Конвенция о предотвращении загрязнения моря ( МАРПОЛ 73/78 ), который требуется двойной корпус на все танкеры .

В декабре 2002 года , новые поправки к Конвенции СОЛАС 1974 года были введены в действие. Эти изменения привели к международной охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) , который вступил в силу 1 июля 2004 года Концепция кода является создание многоуровневых и избыточные средства защиты от контрабанды, терроризма, пиратства, зайцами и т.д. ОСПС требуется большинство судов и портовых сооружений , занятых в международной торговле для установления и поддержания строгие процедуры безопасности , как указано в судовых и портовых конкретных судов безопасности Планы и порта планы охраны.

ИМО играет важную роль в борьбе с международным изменением климата . Первое межсессионное совещание Рабочей группы ИМО по выбросам парниковых газов с судов состоялся в Осло, Норвегия (23-27 июня 2008), поставлена задача разработать техническую основу для механизмов сокращения , которые могут являться частью будущего ИМО режим контроля теплицу газовые выбросы от международного судоходства, а также проект реальных механизмов сокращения самих, для дальнейшего рассмотрения Комитета по защите морской окружающей среды ИМО (МЕРС) по. ИМО приняла участие в конференции по изменению климата 2015 Организации Объединенных Наций в Париже стремится утвердить себя в качестве «соответствующего международного органа для решения проблемы выбросов парниковых газов с судов , участвующих в международной торговле». Тем не менее, там было широко распространена критикой относительного бездействия ИМО с момента заключения Парижской конференции, с первым шагом по сбору данных процесса три этапа по сокращению морских выбросов парниковых газов , как ожидается, продлятся до 2020 года ИМА также принимают меры для смягчения глобальных последствий балластной воды и отвода осадка, через 2004 Конвенции по управлению балластными водами , который вступил в силу в сентябре 2017 года.

ИМО также несет ответственность за публикацию Международного свода сигналов для использования между торговцем и военно — морских судов. ИМО гармонизировать информацию , доступную для моряков и служб береговой стороны движения под названием электронной навигация . Стратегия электронной навигации была ратифицирована в 2005 году, и план реализации был разработан на основе три ИМО подкомитетов. План был завершен к 2014 году и реализован в ноябре того же года. ИМО также служили в качестве ключевого партнера и стимулятора США международных и межведомственных усилий по созданию осведомленности морской области .

На 4 декабря 2018 года было сообщено , что по крайней мере 34 стран — членов Международной морской организации поддержали Украину в отношении вооруженного военного нападения России на украинских судов на украинских и международных водах вблизи Керченского пролива , которые произошли 25 ноября 2018 года.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 3239
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Управление ИМО

Руководящим органом Международной морской организации является Ассамблея, которая проводится каждые два года. В период между сессиями Ассамблеи совет, состоящий из 40 государств-членов, избираемых Ассамблеей, выступает в качестве руководящего органа. Техническая работа Международной морской организации осуществляется ряд комитетов. Секретариат состоит из около 300 международных гражданских служащих во главе с Генеральным секретарем.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 453
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Генеральный секретарь


В настоящее время Генеральный секретарь Kitack Лим (Южная Корея), избирается сроком на четыре года на 106-й сессии Совета ИМО в июне 2015 года и на 27-й сессии Ассамблеи ИМО в ноябре 2015 года Его мандат начался 1 января 2016.

Предыдущие генеральные секретари:

  • 1959 Ove Нильсен (Дания)
  • 1961 Уильям Грэм (Соединенное Королевство, действуя, после смерти г-на Нильсена)
  • 1963 Жан Roullier (Франция)
  • 1968 Колин Goad (Соединенное Королевство)
  • 1974 Chandrika Прасад Шривастава (Индия)
  • 1990 Уильям О’Нил (Канада)
  • 2003 Efthimios Е. Митропулос (Греция)
  • 2011 Кодзи Sekimizu (Япония)
  • 2015 Kitack Лим (Южная Корея)
Блок: 9/14 | Кол-во символов: 626
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization

Технические комитеты

Образ главного зала сборочной камеры, где комитеты MSC и КЗМСА Международной морской организации встретиться с каждым годом.

Техническая работа Международной морской организации осуществляется ряд комитетов. Они включают:

  • Комитет по безопасности на море (КБМ)
  • Морской среды Комитет по охране (МЕРС)
  • Юридический комитет
  • Комитет по техническому сотрудничеству , для наращивания потенциала
  • Комитет по упрощению , для упрощения документации и формальности , необходимые международные перевозки.

Комитет по безопасности на море

Она регулируется в статье 28 (а) Конвенции о ИМО:

Статья 28

(А) Комитет по безопасности на море рассматривает любой вопрос в пределах компетенции Организации, связанные с навигационным средствам строительства и оборудования судов, укомплектования судов экипажами с точки зрения безопасности, правила предупреждения столкновений, обработки опасных грузов, процедуры обеспечения безопасности на море и требования, гидрографическая информация, лог-книги и навигационные записи, расследование несчастных случаев, морских аварийно-спасательных работ, а также любые другие вопросы, непосредственно затрагивающие безопасность на море.

(Б) Комитет по безопасности на море обеспечивает механизм для выполнения любых обязанностей, возложенных на него настоящей Конвенцией, Ассамблеей или Советом, или какой-либо обязанности в рамках настоящей статьи, которая может быть возложена на него или под любым другим международным документом и принятая организацией.

(С) С учетом положений статьи 25, Комитет по безопасности на море, по просьбе Ассамблеи или Совета либо, если он считает такое действие полезным в интересах своей работы, поддерживает такие тесные связи с другими органами, как может способствовать достижению целей Организации

Комитет по безопасности на море является самым старшим из них и является основным Техническим комитетом; он наблюдает за работой своих девяти подкомиссий и инициирует новые темы. Одна широкая тема , что касается является влиянием человеческого фактора на жертвах ; эта работа была поставлена на все подкомитетов, а между тем, Комитет по безопасности на море разработал код для управления судами , которые будут гарантировать , что согласованные оперативные процедуры на месте и затем сотрудники судов и береговой стороны.

Подкомитетов

MSC и МЕРС помогают в своей работе ряд подкомитетов, которые открыты для всех государств-членов. Комитеты:

  • Подкомитет по Человеческим Элементом, подготовки и несении вахты (HTW)
  • Подкомитет по осуществлению ИМО инструментов (III)
  • Подкомитет по навигации, связи и поисково-спасательных (НЦНИ)
  • Подкомитет по предупреждению загрязнения и реагированию (PPR)
  • Подкомитет по разделке судов проектирования и строительства (SDC)
  • Подкомитет по судовым системам и оборудованию (SSE)
  • Подкомитет по перевозке грузов и контейнеров (CCC)

Названия ИМО подкомитеты были изменены в 2013 г. До 2013 было девять подкомитетов следующим образом:

  • Объемные жидкостей и газов (BLG)
  • Перевозка опасных грузов, твердым грузам и контейнерам (DSC)
  • Противопожарная защита (FP)
  • Радио-связь и поисково-спасательная (COMSAR)
  • Безопасность мореплавания (NAV)
  • Корабль Дизайн и оборудование (DE)
  • Стабильность и нагрузки линий и безопасности рыболовных судов (SLF)
  • Стандарты подготовки и несении вахты (STW)
  • Государство флага реализации (FSI)

Решения

Резолюция MSC.255 (84) от 16 мая 2008 года, принимает Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики для расследования безопасности в морскую аварию или морского инцидент . Он также известен как Несчастные расследования кодекса .

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 3573
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 18910
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 510 (3%)
  2. https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 586 (3%)
  3. https://wiki2.red/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 2094 (11%)
  4. http://ru.wikipedia.green/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1444 (8%)
  5. http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1297 (7%)
  6. https://ru.qwertyu.wiki/wiki/International_Maritime_Organization: использовано 9 блоков из 14, кол-во символов 12979 (69%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.