Снегоболотоходы МЧС — на гусеницах и колесах сверхнизкого давления


Обычному легковому автомобилю поездка по заснеженной местности, скользкой или рыхлой почве дается с трудом. Он способен увязнуть в грязи, снегу и песке, вплоть до того, что потребуется вызвать спецтехнику для эвакуации. При необходимости перемещения по пересеченной местности на большие расстояния разумно использовать особый транспорт – снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 389
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html

Характерные черты снегоболотоходов

Двигатель для вездехода

Основная особенность вездеходов на шинах низкого давления – наличие рамы на шарнирных сочленениях. Благодаря ей колеса способны разместиться под любым углом, что необходимо для повышения проходимостью.

Подобная конструкция не дает вездеходу завалиться спецтехнике на бок. Это особенно важно при передвижении по каменистой, осыпающейся поверхности.

Количество мостов у данной техники может различаться от двух до трех. Мотор вездехода – дизельный либо карбюраторный. Последний считается более эффективным для длительных поездок, например, на охоту.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 607
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html

1. Охотец

Двигатель — Lifan, мощностью от 13 л.с.

Трансмиссия — КПП и задний мост ВАЗ

Ширина гусеницы — 250 мм

Масса — от 450 кг

Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 4 км/ч на воде

Цена — от 190 000 рублей.

Вездеход “Охотец” является, пожалуй, наиболее доступным среди всех гусеничных вездеходов-амфибий. Аппарат примечателен тем, что на нем почти не используются оригинальные комплектующие. Обычный китайский двигатель, трансмиссия и ходовая почти полностью состоит из жигулевских деталей. Все это легко найти в продаже, соответственно ремонтопригодность этого вездехода очень высокая, что является несомненным достоинством.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 643
Источник: http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/

Разновидности вездеходов с шинами низкого давления

Универсальные конструкции снегоболотоходов на шинах низкого давления именуют вездеходами. Для вездеходов нет никаких преград. Такие машины благодаря особому строению шин способны преодолевать даже неглубокие ручьи и реки. Но техника может быть направлена и на поездки по определенным типам грунта. В зависимости от этого модели подразделяют на:

Снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления

  • снегоходы;
  • болотоходы;
  • амфибии.

Первые из них чаще используют в районах Крайнего Севера, где тундра покрыта снегом почти год. Они нужны не только для поездок на отдых или охоты. Для жителей отдаленных поселков это единственный способ добраться до цивилизации.

Второй тип предназначен для поездок по болотистой местности. Болотоходы используют для охоты на уток, лосей, кабанов. Что касается амфибий, они способны передвигаться по воде благодаря наличию внутри колесных дисков особых плавучих наполнителей. Еще одна важная особенность амфибий – герметичность днища и прилегающих к нему отсеков. Для передвижения по воде иногда применяют водометное устройство.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1103
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html

2. Пелец Мини 420


Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.

Трансмиссия — вариатор

Ширина гусеницы — 380 мм

Масса — от 535 кг

Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 3 км/ч на воде

Цена — от 287 000 рублей.

“Пелец Мини” довольно компактен, что весьма полезно, например в лесистой местности. За отдельную плату вездеход комплектуется каркасом безопасности, тентом, фаркопом и прочим дополнительным оборудованием.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 421
Источник: http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/

Плюсы и минусы шин низкого давления

На вездеходы обычно устанавливают специальные колеса, хотя есть модели и на гусеничной подвеске. У вездеходов на колесах низкого давления шины, благодаря своему строению, сводят к минимуму риск прокола. Но большую скорость такая техника набрать не сможет.

Разные степени давления у шин

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 322
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html

3. Мираж-Т


Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. (по другим данным — 32 л.с.)

Трансмиссия — вариатор

Ширина гусеницы — 500 мм

Масса — от 300 кг

Максимальная скорость — до 40 км/ч

Цена — от 295 000 рублей.

Вездеход Мираж-Т несколько выбивается из нашего списка, т.к. не является амфибией. Тем не менее мне он показался достаточно интересным, чтобы включить его сюда.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 371
Источник: http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/

Обзор популярных моделей

Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.

Вездеходы «Max»

Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».

Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.

Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.

Вездеходы «Argo»

Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.

Гусеничный «Tinger»

Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.

Отечественные модели «Трансмаш»

Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.

Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»

Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2733
Источник: http://ohota.guru/vezdexody-na-shinax-nizkogo-davleniya-obzor-luchshix-snegobolotoxodov.html

Особенности кабины и ее вместимость


Вес техники и ее маневренность зависит от количества пассажиров. Самыми юркими являются двухместные вездеходы. У большинства из них и кабины нет – они похожи на мотоциклы. Еще один их плюс в малом расходе топлива. Их выбирают егеря и спасатели для быстрого передвижения на большие расстояния.

Для выезда на природу большой компанией нужны вездеходы с кабиной, где могут поместиться 4–6 человек. Хороши модели с отапливаемой кабиной и закрытым кузовом для долгих путешествий в холодном климате.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 531
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html

4. РАШ

Двигатель — Lifan, мощностью 21 л.с. (по другим данным — 27 л.с.)

Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ГАЗ

Ширина гусеницы — 450 мм

Масса — от 550 кг

Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде

Цена — от 390 000 рублей.

Снегоболотоход “РАШ” отличается довольно интересной подвеской: легкой резиновой гусеницей в сочетании с пневмокатками приличного диаметра.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 397
Источник: http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/

5. Tinger Scout 420


Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.

Трансмиссия — вариатор

Ширина гусеницы — 380 мм

Масса — от 580 кг

Максимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде

Цена — от 399 000 рублей.

Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.

Вывод

Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками. Ничего особенно сложного в этом нет, нужны всего лишь прямые руки, соображающая голова, инструменты и комплектующие, которые легко найти в продаже. Ну и конечно, желание и время.

Продолжение…

5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления

Теория проходимости

Гусеничный модуль на авто

Шины низкого давления

Самовытаскиватель — бюджетный вариант лебедки

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1046
Источник: http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/

Правила выбора

Тому, кто желает приобрести снегоболотоход на шинах низкого давления, сделать выбор довольно сложно. Перед этим следует проанализировать возможности использования техники и особенности почвы в данной местности.

Гусеничный вездеход

Колесные вездеходы более маневренные, легкие, развивают неплохую скорость. Но иногда требуется вариант с гусеницами. У них лучше сцепление с глинистой поверхностью, исключена возможность повреждения шины при поездке по лесному массиву, заваленному сухими ветками.

Следует учитывать, сколько человек должна вмещать модель. Для путешественников-одиночек нет смысла покупать тяжелый транспорт – это неэкономично.

Многие владельцы снегоболотоходов на колесах сверхнизкого давления считают, что отечественная техника на родных просторах лучше. Она уже подогнана под местные реалии, не боится перепадов температур и легко чинится в походных условиях.

Вездеходы необходимы ценителям природных красот, до которых не добраться на обычном внедорожнике. Если правильно подобрать модель, поездка в самые отдаленные уголки превратится в приятное и увлекательное путешествие.

Видео по теме: Снегоболотоход Унэкс

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1144
Источник: http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 15082
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://SpecNavigator.ru/snegouborshhik/snegobolotohod-na-kolesah-sverhnizkogo-davleniya.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4096 (27%)
  2. http://ohota.guru/vezdexody-na-shinax-nizkogo-davleniya-obzor-luchshix-snegobolotoxodov.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4118 (27%)
  3. http://www.Trecol.ru/catalog/snegobolotohody1.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3990 (26%)
  4. http://offroadrest.ru/5-vezdehodov-na-gusenicah/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2878 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.