Европейский учебный центр по вопросам стихийных бедствий (АФЕМ)

Европейский Учебный Центр по вопросам стихийных бедствий

международная межправительственная организация, созданная в 1988, осуществляяющая деятельность по следующим основным направлениям: 1) разрабатывает и осуществляет международные программы обучения по вопросам стихийных бедствий; ежегодно проводит учебный курс «Подготовка к бедствиям и вопросы управлениям». Рассматриваемые вопросы: виды и последствия природных и техногенных бедствий; оценка опасности; анализ потенциальной уязвимости; модели бедствий и системы оповещения; планирование мероприятий по борьбе с бедствиями на местном, региональном и национальном уровнях; управление в чрезвычайных ситуациях; поисково-спасательные работы; организация работы различных учреждений по борьбе с бедствиями. Курс рассчитан на должностных лиц, занимающихся вопросами подготовки к бедствиям и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на государственном, региональном и местном уровнях; 2) научно-исследовательская работа посвящена контролю за проектированием и строительством зданий и сооружений в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; пересмотру действующих строительных норм и правил с точки зрения предотвращения или смягчения разрушительных последствий; 3.) распространение информации по борьбе с бедствиями. АФЕМ готовит видеофильмы и распространяет среди населения и специалистов.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1352
Источник: http://how-to-all.com/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9

Содержание

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 639
Источник: http://how-to-all.com/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9

Основные этапы развития:

Центр функционирует с февраля 1998 г. — сначала как Центр документации НАТО по проблемам европейской безопасности, затем как Центр европейской безопасности. Был создан в соответствии с решением Совместного постоянного Совета Россия — НАТО от 17 декабря 1997 г.


Блок: 2/9 | Кол-во символов: 294
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Евроатлантический Координационный Центр Реагирования на стихийные бедствия и катастрофы

Евроатлантический Координационный Центр Реагирования на стихийные бедствия и катастрофы — центр по оказанию помощи при крупномасштабных бедствиях странам Совета евроатлантического партнёрства (членам НАТО и др. государствам — участникам). Имеет полномочия по реагированию на крупномасштабные бедствия в регионе Совета евроатлантического партнёрства при постоянных консультациях с Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов.

Блок: 3/22 | Кол-во символов: 532
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Попечительский совет:

Адамишин Анатолий Леонидович, кандидат исторических наук

Барановский Владимир Георгиевич, профессор, академик РАН, доктор исторических наук, профессор

Бранденбург Ульрих, доктор, Федеративная Республика Германия

Глухов Владимир Викторович, доктор экономических наук, профессор

Дворкин Владимир Зиновьевич, генерал-майор, доктор технических наук, профессор

Загорский Андрей Владимирович, кандидат исторических наук

Карапетянц Ирина Владимировна, кандидат исторических наук

Пархалина Татьяна Глебовна, кандидат исторических наук

Пребенсен Крис, генеральный секретарь Норвежского атлантического комитета

Федоров Юрий Евгеньевич, кандидат исторических наук

Штудниц Эрнст-Йорг фон, Посол, Федеративная Республика Германия

Хирдман Свен, Посол, Швеция

Директор: Пархалина Татьяна Глебовна, кандидат исторических наук

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 939
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Евроатлантическое Подразделение по реагированию на стихийные бедствия и катастрофы

Евроатлантическое Подразделение по реагированию на стихийные бедствия и катастрофы — непостоянное многонациональное подразделение НАТО, состоящее из гражданских и военных компонентов (людей, специальной техники и снаряжения), добровольно предоставляемых странами Совета евроатлантического партнёрства. Деятельность подразделения разворачивается на месте крупного техногенного или стихийного бедствия по просьбе страны Совета евроатлантического партнёрства, в которой оно произошло.

Блок: 4/22 | Кол-во символов: 575
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Сотрудники:

Хачатурова Розанна Сергеевна, менеджер по проектам

Репникова Виктория Геннадьевна, документалист

Шнайдерман Марк Борисович, системный администратор

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 186
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейский Исследовательский Центр по вопросам информирования населения в чрезвычайных ситуациях

Европейский Исследовательский Центр по вопросам информирования населения в чрезвычайных ситуациях — международная межправительственная организация, созданная на базе Национальной школы гражданской защиты Испании в 1990. Центр занимается исследованием реакций людей на бедствия и разработкой методов позитивного изменения данных реакций. В этой связи основная задача состоит в разработке новых технологий информирования населения в чрезвычайных ситуациях. В Центре исследуется психология поведения людей в условиях бедствий, роль средств массовой информации и различных информационных служб. Центр проводит национальные и международные семинары специалистов и издает соответствующую учебно-методическую литературу.

Блок: 5/22 | Кол-во символов: 822
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Основные направления исследований и проектной деятельности:

1. Анализ роли и места международных институтов в сфере безопасности — НАТО, ОБСЕ, ЕС, Совета Европы в формирующейся системе европейской безопасности, характера и смысла их взаимоотношений, равно как и значения сотрудничества между Российской Федерацией и этими институтами для укрепления безопасности и стабильности на европейском континенте.

2. Информирование российской общественности о деятельности Совета Россия — НАТО, о сотрудничестве с ЕС в рамках «четырех дорожных карт», о работе Парламентской Ассамблеи Совета Европы, о миссиях ОБСЕ.

3. Мониторинг изменений (включая процессы трансформации), которые происходят в рамках Североатлантического союза, Европейского союза, ОБСЕ и их влияния на ситуацию в Европе в сфере безопасности.

4. Содействие улучшению понимания общественностью как России, так и стран-участниц евро-атлантических институтов тех изменений, которые уже произошли и будут происходить в отношениях России и НАТО, России и Европы, России и США.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1064
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейский Учебный Центр по вопросам стихийных бедствий


Европейский Учебный Центр по вопросам стихийных бедствий — международная межправительственная организация, созданная в 1988, осуществляяющая деятельность по следующим основным направлениям: 1) разрабатывает и осуществляет международные программы обучения по вопросам стихийных бедствий; ежегодно проводит учебный курс «Подготовка к бедствиям и вопросы управлениям». Рассматриваемые вопросы: виды и последствия природных и техногенных бедствий; оценка опасности; анализ потенциальной уязвимости; модели бедствий и системы оповещения; планирование мероприятий по борьбе с бедствиями на местном, региональном и национальном уровнях; управление в чрезвычайных ситуациях; поисково-спасательные работы; организация работы различных учреждений по борьбе с бедствиями. Курс рассчитан на должностных лиц, занимающихся вопросами подготовки к бедствиям и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на государственном, региональном и местном уровнях; 2) научно-исследовательская работа посвящена контролю за проектированием и строительством зданий и сооружений в соответствии с действующими строительными нормами и правилами; пересмотру действующих строительных норм и правил с точки зрения предотвращения или смягчения разрушительных последствий; 3.) распространение информации по борьбе с бедствиями. АФЕМ готовит видеофильмы и распространяет среди населения и специалистов.

Блок: 6/22 | Кол-во символов: 1423
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Образовательная деятельность:

Центр организует специальные курсы для российских и иностранных студентов, аспирантов, молодых преподавателей, дипломатов, журналистов, военных по тематике, связанной с формированием новой архитектуры в сфере безопасности («Зимние академии»).

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 281
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейский центр медицины катастроф

Европейский центр медицины катастроф — международная межправительственная организация, призванная содействовать предотвращению и уменьшению опасности природных и техногенных катастроф путем проведения научных исследований, международного сотрудничества, разработки программ по подготовке специалистов, главным образом среди Европейских стран. Основан в 1986 под эгидой Совета Европы. Расположен в Сан Мариино. Основные направления деятельности Центра: организация учебных курсов по вопросам медицины катастроф для врачей, медицинских сестер, спасателей, ветеринаров, руководящего состава гражданской обороны; организация европейских семинаров специалистов в области планирования и координации учебных программ; координация на европейском уровне исследований в области медицины катастроф; организация «круглых столов» для обсуждения учебных и научно-исследовательских программ; публикация различных материалов по специальным вопросам предотвращения и ликвидации последствий бедствий; сбор информации и создание соответствующих банков данных; создание в сотрудничестве с Католическим университетом (г. Рим) банка библиографических данных.

Блок: 7/22 | Кол-во символов: 1184
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Периодические издания:

Центр выпускает аналитический бюллетень: с 1998 г. по 2000 г. — «НАТО: факты и », с октября 2001 г. — «Европейская безопасность: события, оценки, прогнозы».

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 188
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейский центр новых технологий управления рисками стихийных бедствий и технологических катастроф


Европейский центр новых технологий управления рисками стихийных бедствий и технологических катастроф — международная межправительственная организация по внедрению комплекса социально-правовых и экономических мер по управлению рисками чрезвычайных ситуаций; созданию международных полигонов для обработки комплексной технологии уменьшения человеческих жертв и материального ущерба от землетрясений, извержений вулканов и цунами на Камчатке и в других сейсмоопасных районах мира; использованию космических технологий для прогноза, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; разработке экспертных систем по прогнозу чрезвычайных ситуаций, их масштабов и определению оптимальных сценариев реагирования. Образован в 1995 вместо ФГУ-ВНИИ ГОЧС МЧС России в рамках Частичного открытого соглашения Совета Европы (ЧОС СЕ).

Блок: 8/22 | Кол-во символов: 968
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Информационная база исследований:

В библиотеке Центра представлены публикации(книги, журналы, аналитические материалы) по различным аспектам европейской и международной безопасности.

Документалист: Репникова Виктория

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 234
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейский центр по сейсмическим и геоморфологическим опасностям

Европейский центр по сейсмическим и геоморфологическим опасностям — международная межправительственная организация, занимающаяся созданием и эксплуатацией системы быстрого выявления эпицентров землетрясений в Европе и Средиземном море. В состав ЕЦСГО входят Европейско-средиземноморский сейсмологический центр (ЕССЦ) в Брюсселе и Европейский центр по геоморфологическим опасностям (ЕЦГО) в Страсбурге. Создан в 1987 и объединяет преподавателей, научных работников, геологов и географов из 30 европейских центров и лабораторий европейских стран Центр несет ответственность за передачу полученных результатов соответствующим международным органам и национальным учреждениям; определение основных параметров сейсмических явлений в Европейско-Средиземноморском регионе и доведение результатов до заинтересованных организаций; предоставление информации по запросам о конкретных сейсмических явлениях, обеспечение функционирования Европейского сейсмического банка данных, обеспечение процесса совершенствования систем сейсмического наблюдения и передачи данных, развитие сотрудничества между европейскими и средиземноморскими странами в области сейсмических исследований, скорейшее доведение информации о катастрофических землетрясениях, происходящих в Европейско-средиземноморском регионе, до Исполнительного секретариата Частично открытого соглашения, стран ЕЭС, международных спасательных формирований и т.д.

Блок: 9/22 | Кол-во символов: 1482
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Научно-исследовательские и образовательные контакты:

Основными партнерами являются NATO Public Diplomacy Division, NATO Information Office in Moscow, NATO Military Liaison Mission in Moscow, Norwegian Atlantic Committee, Advanced Research and Assessment Group, Defence Academy, UK, The Conflict studies Research Centre, Defence Academy, UK, Association for Euro-Atlantic Cooperation, Russia.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 395
Источник: http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/

Европейское сообщество по атомной энергии


ЕВРАТОМ — экономическое сообщество стран, входящих в Европейское экономическое сообщество: Франции, ФРГ, Италии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Великобритании, Дании, Ирландии, Греции, Испании и Португалии. Создано одновременно с ЕЭС в 1957 с целью объединения ресурсов атомной энергии и атомной промышленности этих стран. Координирует национальные программы развития и безопасности ядерной энергетики. Штаб-квартира в Брюсселе (Бельгия).

Блок: 10/22 | Кол-во символов: 495
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая Государственная Автоматизированная система контроля радиационной обстановки

ЕГАСКРО — система, объединяющая ведомственные службы и сети радиационного контроля и мониторинга в единую систему на основе автоматизации процессов сбора, передачи и анализа информации о состоянии радиационной обстановки на территории Российской Федерации, а также прогноза в этой области с целью поддержки деятельности органов государственного управления всех уровней по обеспечению радиационной безопасности на территории РФ. Руководство функционированием системы осуществляет Минприроды России.

Блок: 13/22 | Кол-во символов: 591
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций — объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций. РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем. Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-терриоториальному делению этих территорий. Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и нарушенных им отраслях экономики. Система имеет пять уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый. Каждый уровень включает: координирующие органы-комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС); постоянно действующие органы управления — органы управления ГОЧС, специально уполномоченные для решения задач в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях; органы повседневного управления — пункты управления (центры управления в кризисных ситуциях ), оперативно-дежурные службы; силы и средства; резервы финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Блок: 14/22 | Кол-во символов: 1615
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая государственная система экологического мониторинга

Единая государственная система экологического мониторинга — система, обеспечивающая информационное управление в области охраны окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, экологически безопасное устойчивое развитие страны и ее регионов. Информацию Е.г.с.э.м. используют органы государственной власти и управления, другие заинтересованные организации, предприятия и учреждения для принятия обоснованных решений и информирования населения. Для обеспечения необходимого и достаточного контроля над источниками антропогенного загрязнения вод, воздуха и почв на базе сети специализированных инспекций аналитического контроля (СИАК) создана система экологического аналитического контроля, которая охватывает все субъекты РФ на всех уровнях — областном, городском, межрайонном и т.д.

Блок: 15/22 | Кол-во символов: 866
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая дежурная диспетчерская служба


Единая дежурная диспетчерская служба — орган повседневного управления местного (городского) звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ЕСОДУ). ЕДДС предназначаются для сбора от населения и организаций сообщений о различного рода происшествиях, оценки их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объема экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил, а также обеспечения согласованных действий городских ДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. ЕДДС города функционирует круглосуточно и должна: немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных; самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если сложившаяся обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления. В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС может создаваться при органе местного самоуправления. В городах — административных центрах субъектов РФ ЕДДС могут создаваться на базе органа повседневного управления (оперативной дежурной смены или центра управления в кризисных ситуациях) органа управления ГОЧС области (республики в составе РФ, края) с возложением на него дополнительных городских задач. В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или районные ЕДДС. При возникновении угрозы чрезвычайной ситуации немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская КЧС и Управление ГОЧС города, которые берут на себя руководство дальнейшими действиями по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций. В таких условиях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также доведение задач до органов управления, сил и средств городского звена РСЧС.

Блок: 16/22 | Кол-во символов: 2167
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая система обучения населения в области ГО и защиты от ЧС

Единая система обучения населения в области ГО и защиты от ЧС — государственная структура, объединяющая учебные заведения МЧС России, учреждения повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методические центры по гражданской обороне и чрезвычайных ситуациям субъектов РФ, курсы гражданской обороны муниципальных образований, учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и чрезвычайных ситуациям, образовательные учреждения Минобразования России, общественные организации и движения.

Блок: 17/22 | Кол-во символов: 606
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Единая система оперативно-диспетчерского управления

Единая система оперативно-диспетчерского управления — представляющая собой организационно-техническое объединение Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС), являющейся центральным органом управления этой системы, и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности. Целью создания ЕСОДУ является повышение оперативности управления и эффективности функционирования городских дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ЕСОДУ выполняет функции: сбор информации от потенциально-опасных объектов об их состоянии, первичная обработка информации и доведение ее в реальном масштабе времени до дежурно-диспетчерской службы (ДДС) города, дистанционное управление исполнительными устройствами на объектах; прием сообщений, поступающих от населения и организаций города, первичная обработка сообщений и доведение их до ДДС города; поддержание четкого информационного взаимодействия между ДДС города через пункт управления ЕДДС города; координацию экстренных действий ДДС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах защиты и режимах поведения; анализ, обобщение и распространение в ЕСОДУ циркулирующей в ней информации; своевременную подготовку и представления городской администрации, городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и руководителям городских служб полной и достоверной информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, а также другой информации, необходимой для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обобщение информации о происшедших чрезвычайных ситуациях за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов в администрацию города; представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления о сложившейся обстановке, принятых решениях и действиях сил по ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав ЕСОДУ входят: ЕДДС города, предназначаемая для организации взаимодействия и координации действий городских ДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; оперативно-дежурная служба сил постоянной готовности органа управления ГОЧС; городские дежурно-диспетчерские службы; дежурные службы объектов административно-территориального деления города; диспетчерские службы потенциально опасных объектов; по согласованию ДДС территориальных (региональных) органов, федеральных органов исполнительной власти (Минобороны, ФСБ, МПС и др.) Дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОСОДУ города, функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. Наряду с ЕСОДУ употребляется понятие Объединенная система оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ).

Блок: 18/22 | Кол-во символов: 2965
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Екатеринбургский филиал Академии Государственной Противопожарной Службы МЧС РОССИИ

Екатеринбургский филиал Академии Государственной Противопожарной Службы МЧС РОССИИ — государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, созданное в 1999 на базе Московского института пожарной безопасности МВД России Основным направлением деятельности Филиала является реализация следующих профессиональных образовательных программ по очной и заочной формам обучения: среднего профессионального образования по специальности — «Пожарная безопасность» со сроком обучения 2 года 10 месяцев по очной и 3 года 6 месяцев по заочной формам обучения; высшего профессионального образования по специальности — «Пожарная безопасность» со сроком обучения 5 лет по очной и 6 лет по заочной формам обучения на базе среднего (полного) общего образования, а также со сроком обучения 3 года на очной и 4 года по заочной формам обучения на базе среднего профессионального образования. Начальник Екатеринбурского филиала Академии ГПС МЧС России полковник внутренней службы Пантелеев А.Ф.

Блок: 19/22 | Кол-во символов: 1092
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Ершов

Иван Дмитриевич (род. в 1921) — генерал- полковник (1977), участник Великой Отечественной войны. Окончил Киевское пехотное училище (1939), Военную академию им. М.В.Фрунзе (1951), Военную академию Генерального. штаба (1957). Службу в войсках проходил в должностях: командир пулеметной роты (1939-40), командир стрелкового взвода (1940), командир взвода и роты курсантов пехотного училища (1940-41), начальник штаба стрелкового полка (1942), помощник. начальника оперативного отделения штаба стрелковой дивизии (1942-46), начальник 1-й части штаба отдельной стрелковой бригады (1946-48), нач-к штаба — зам. командира стрелковой дивизии 1-го стрелкового корпуса ТуркВО (1951-55), начальник штаба армейского корпуса ОДВО (1957-60), начальник штаба армии (1960), начальник оперативного управления — зам. начальника штаба МВО (1960-67), нач-к опер. упр-я Гл. штаба Сухопутных войск (1967-69), начальник оперативного управленияя, зам. Начальника Главного штаба Сухопутных войск (1969-70), начальник штаба — 1-й зам. командующего войсками КВО (1970-77), начальник штаба ГО СССР- 1-й зам. начальника ГО СССР (1977-82). Уволен в запас в 1982. Награжден 4 орденами Красного Знамени, Красной Зведы, 3 орденами Отечественной войны 1 ст, орденом Трудового Красного Знамени, медалями.

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 1286
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Естественная экологическая система

Естественная экологическая система — объективно существующая часть природной среды, которая имеет пространственно-территориальные границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые ее элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом веществом и энергией: функционирующие все вместе элементы образуют устойчивую целостность системы (экологическое равновесие).Нарушение экологического равновесия приводит к неблагоприятным экологическим последствиям.

Блок: 21/22 | Кол-во символов: 557
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm

Естественный радиоактивный фон

Естественный радиоактивный фон — доза излучения, создаваемая космическим излучением и излучением радионуклидов, естественно распределенных в земле, воде, воздухе и других элементах биосферы, пищевых продуктах и организме человека (см. также Излучение ионизирующее).

© 2000- NIV

Блок: 22/22 | Кол-во символов: 324
Источник: http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 34251
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bio.niv.ru/doc/dictionary/emergency-situations/fc/slovar-197.htm: использовано 18 блоков из 22, кол-во символов 19550 (57%)
  2. http://how-to-all.com/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 11120 (32%)
  3. http://ir.russiancouncil.ru/organisations/europeansecurity/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3581 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.