Пожарный кран LTM 1070-4.1 на шасси Liebherr — ТТХ и описание

Автомобильный кран Liebherr LTM 1070-4.1 с телескопической стрелой при движении по дорогам везёт основную часть своего балласта с собой. Поэтому на стройплощадке он сразу готов к работе. У крана активное рулевое управление задними мостами. Также используются пневматические дисковые тормоза.

Liebherr LTM 1070-4.1 имеет 50 метровую телескопическую стрелу и решетчатый удлинитель 9,5 и 16 метров. Максимальная грузоподъемность 70 тонн.

Кран укомплектован решетчатым удлинителем. Это позволяет проводить работу на 66 метров в высоту и на 46 метрах вылета стрелы.

Аренда автокрана 70 т. становится универсальным решением для широкого комплекса задач в сферах малоэтажного строительства и транспортировки

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 709
Источник: https://m-kran.ru/product/liebherr-ltm-1070/

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1070-4.2:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 70 т. / 2,5 м.
Главная стрела: 11 – 50 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 9,5 — 16 м.
Двигатель шасси/крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 8 x 6 x 8

Вес в транспортном положении: 48 т.

Максимальный противовес: 14,5 т.


Автокран Liebherr LTM 1070-4.2 при передвижении по дорогам общего пользования перевозит большую часть своего противовеса с собой., что сокращает время на развертывание. Автокран оснащен самым современным оборудованием: активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза.

Мобильный кран Либхерр LTM 1070-4.2 отличается длинной телескопической стрелы, высокой грузоподъемностью, мобильностью, эргономикой и безопасностью. В этом автокране, грузоподъемностью 70 тонн, использованы самые современные технологии, обеспечивающие высокую эффективность и надежность при эксплуатации.


  • Телескопическая стрела длиной 50 м
  • Двухсекционный откидной удлинитель стрелы длиной 16 м
  • Общая масса 48 т, включая противовес 10,7 т и откидной удлинитель, при нагрузке на ось 12 т
  • Ширина шасси 2,55 м с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Активное управление задними мостами
  • Пневматические дисковые тормоза
  • Высота подъема крюка 65 м

Ходовая часть

  • Шестицилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 270 кВт/367 л.с. при 2000 об./мин, макс, крутящий момент 1720 Нм при 1000- 1 500 об./мин
  • Автоматизированная коробка передач ZF AS-TRONIC, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка, замедленный ход 0,73 км/час
  • Мосты 3 и 4 — ведущие, мост 1 — по заказу

Современное шасси и трансмиссия

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Либхерр, мощность 270 кВт/367 л.с., обеспечивает прекрасные ходовые качества. 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC обеспечивает высокую экономичность и комфорт.

  • Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
  • Прекрасная маневренность и минимальная скорость замедленного хода благодаря двухступенчатой раздаточной коробке
  • ABV — автоматическая система предотвращения блокировки тормозов с противобуксовочной системой ASR

Компактный, маневренный и оптимизированный по весу

LTM 1070-4.2 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия.

  • Длина ходового устройства (шасси) составляет 10,43 м
  • Наименьший радиус поворота — 8,17 м
  • Ширина автокрана 2,55 м, с шинами 16.00 R 25
  • Радиус поворота противовеса составляет 3,46 м

Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик» (Niveaumatik)

  • Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
  • С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т
  • Ход цилиндра +100/-100 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Широкий спектр режимов движения

Пневматические дисковые тормоза

  • Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость
  • Улучшенная курсовая устойчивость
  • Отсутствует фединга (фединг — снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов)
  • Повышенный срок службы
  • Сокращение времени на замену накладок
  • Тормозные накладки с индикацией износа

5 программ рулевого управления

  • Выбор программ простым нажатием клавиши
  • Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
  • Допускается переключение программ в процессе движения
  • «Боковой ход» легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста

Активное рулевое управление задними мостами

Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.

  • Существенное снижение износа шин
  • Повышение маневренности
  • Высокая устойчивость при больших скоростях
  • Все 4 моста управляемые

Р1 Движение по дорогам общего пользования

Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление моста 4 является «активным» в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости выше 30 км/час мост 4 устанавливается в прямое положение и фиксируется. Мост 3 при движении по дороге не управляется.



Р2 Минимальный радиус поворота


В зависимости от поворота колес передних мостов можно рулевым колесом так развернуть колеса мостов 3 и 4, что будет получен минимальный радиус поворота.



РЗ Диагонально-боковой ход


Рулевым колесом осуществляется поворот колес мостов 3 и 4 в том же направлении, в котором поворачиваются колеса мостов 1 и 2.



Р4 Отъезд без заноса


Рулевое управление колесами мостов 3 и 4 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что вынос задней части шасси минимален.



Р5 Независимое управление задними мостами


Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3 и 4 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2..

Центрирующий цилиндр управления задними мостами

  • Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами

Высокий уровень безопасности — разработка концерна Либхерр

  • Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
  • Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
  • Два независимых управляющих процессора

Современные кабины водителя и машиниста крана

Современная кабина водителя и отклоняемая кабина крановщика обеспечивают удобство и комфорт на рабочем месте. Элементы управления и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. В результате работа становится более безопасной и менее утомительной.

Кабина водителя

  • Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
  • Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
  • Полное защитное остекление
  • Тонированные стекла
  • Зеркала с электрообогревом и управлением
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской и опорой для поясницы

Кабина крана

  • Самонесущая конструкция из волокнистых композитных материалов
  • Оптимизированная система обогрева и вентиляции, автоматическая регулировка температуры, кондиционер — по заказу
  • Открываемые потолочное и заднее окна
  • Обзор увеличен благодаря большим окнам
  • Сиденье машиниста крана с поясничной опорой, множество возможностей регулировки
  • Электрически выдвигаемая боковая подножка
  • Кабина может быть отклонена назад на 20′ — по заказу

Быстрое и надежное оснащение

Конструкция крана позволяет быстро, безопасно и с удобством производить установку на опоры, монтаж противовеса, а также установку дополнительного оборудования. Лестницы, подножки, ручки и перила обеспечивают повышенную безопасность обслуживающего персонала.

Установка крана на опоры

  • BTT-Bluetooth терминал, дистанционное устройство управления и индикации
  • Электронная индикация наклона
  • Запуск, остановка и регулировка числа оборотов двигателя с панели управления
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
  • Ход опорных цилиндров: передних 650 мм, задних 700 мм
  • Выдвижные 1-ступенчатые балки с гидравлической системой выдвижения, не требующей техобслуживания

Полностью гидравлическая система телескопирования «TELEMATIK»

  • Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря системе телескопирования
  • Одноступенчатый гидравлический цилиндр с фиксаторами с гидравлическим приводом
  • Система телескопирования не требует техобслуживания
  • Автоматическое телескопирование
  • Легкое управление, контроль телескопирования на мониторе LICCON

Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители

Телескопическая стрела состоит из шарнирной секции и 4 выдвижных секций, которые при помощи тысячи раз проверенной в деле одноцилиндровой системы  телескопирования ТЕЛЕМАТИК могут быть удобно и автоматически выдвинуты на требуемую длину и заблокированы.

Большая грузоподъемность как с полным, так и с частичным противовесом, обеспечивает широкий спектр возможностей при эксплуатации автокрана

  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Телескопирование под нагрузкой
  • Грузоподъемность 6,7 т с длиной стрелы 50 м
  • Оптимизация грузоподъемности, благодаря множеству вариантов телескопирования

Высокая грузоподъемность на не заблокированной телескопической стреле

  • Высокие значения телескопируемых грузов благодаря интерполяции
  • Отдельные таблицы грузоподъемности для удержания грузов на не заблокированной телескопической стреле
  • Индикация на мониторе LICCON

Модульный противовес. Монтаж противовеса — минутное дело

  • Большое количество вариантов противовеса от 5,7 до 14,5 т
  • Быстрая балластировка благодаря системе замков
  • Компактные размеры противовеса; например, при весе противовеса 9 т ширина его составляет лишь 2,55 м.
  • Радиус противовеса составляет лишь 3,46 м
  • Общая масса 48 т, включая противовес 10,7 т и двухсекционный удлинитель стрелы, при нагрузке на ось 12 т

Механизм подъема

  • Грузовая лебедка со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
  • Тяга каната 57 кН на внешнем слое
  • Макс, скорость каната 125 м/мин.
  • 2-я лебедка (по заказу)

Надежные компоненты

Детали и узлы привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают точное перемещение грузов. Компоненты разработаны специально для использования на кране и прошли жесткие продолжительные испытания.

  • Привод крана от дизельного двигателя на ходовом устройстве.
  • Оптимизированный расход топлива за счет электронного управления двигателя
  • Дизель-гидравлический привод крана, открытые масляные контура с электрическим управлением „Load Sensing» („Обратная связь по нагрузке»); возможно выполнение 4-х рабочих движений одновременно
  • Электрическое/ электронное управление крана через программируемый контроллер и компьютерную систему LICCON
  • Удобные органы управления, встроенные в подлокотники, с двумя самоцентрирующимися четырехпозиционными многофункциональными командо-контроллерами, бесступенчатое управление всеми движениями крана, с индикатором вращения лебедки и механизма поворота, электронное вспомогательное управление
  • Механизм поворота в серийной комплектации — переключаемый: открытый или закрытый гидравлический контур, благодаря чему движение может быть оптимальным образом настроено на различные условия использования, например на осторожную точную работу при монтаже или на быстрые рабочие циклы

Централизованная система смазки

  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

Механизм поворота

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость поворота от 0 до 1,5 об/мин регулируется бесступенчато
  • Предварительный выбор одной из шести скоростей от 15% до 100%
  • Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»

LICCON — система тестирования

  • Быстрая локализация неисправностей без измерительных инструментов
  • Индикация кода ошибки и ее описание
  • Удобные диалоговые функции контроля за всеми входными и выходными сигналами
  • Индикация функций и расположения элементов системы управления

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА

LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана

Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.

LICCON- программы оснащения крана и его работы

  • Прикладные программы:

—    Защита от перегрузки (ОГМ)

—    Программа оснащения стрелы с отображением на экране

—    Программа работы с отображением на экране

—    Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране

  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Представление всех важных данных графическими символами
  • Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
  • Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра

LICCON — техника шины данных

На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB — Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:

  • Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
  • Непрерывное самотестирование датчиков
  • Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 13394
Источник: http://ecrane.ru/liebherrcranes/liebherr-ltm-1070-42.html

Автокран 70 тонн – индивидуальные решения для каждого проекта

Аренда техники – разумная инвестиция в мобильное и экономичное решение поставленных задач.

Наш опыт позволяет гарантировать подачу на объект полностью обслуженной техники для успешного решения поставленных задач.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 275
Источник: https://m-kran.ru/product/liebherr-ltm-1070/

Условия аренды

Арендовать автокран в нашей компании можно на следующих условиях:

  • минимальный срок аренды автокрана — 7 рабочих часов + 1 час на подачу;
  • при работе крана более 7 часов, время дополнительной работы оплачивается по часам;
  • при заказе автокрана на несколько смен подряд предлагаем индивидуальные условия и скидки;
  • при подаче автокрана за МКАД каждый километр пути, начиная с 10 км от МКАД, оплачивается отдельно (в обе стороны).

Для несрочных заказов можем предложить индивидуальные условия аренды на даты, когда автокран будет работать рядом или возвращаться с другого заказа.

Техника сертифицирована Ростехнадзором

Работаем по договору,

выделяем НДС 18%

Быстрый заказ автокрана

Мы перезвоним Вам в течении нескольких минут

С Liebherr LTM 1070-4.1 также смотрят


Грузоподъемность: 55 т
Длина стрелы: 43 м
Стоимость за час: 5 300 р

Заказать

Грузоподъемность: 70 т
Длина стрелы: 50 м
Стоимость за час: 6 875 р

Заказать

Грузоподъемность: 500 т
Длина стрелы: 84 м
Стоимость за час: договорная

Заказать

Грузоподъемность: 130 т
Длина стрелы: 72 м
Стоимость за час: договорная

Заказать

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1552
Источник: https://www.CraneTruck.ru/technics/liebherr/ltm-1070-41/

Аренда автокрана 70 позволяет рационально использовать бюджет без затрат компании на сопутствующие издержки:

  • На покупку и обслуживание сложной техники, нуждающейся в квалифицированном отношении.
  • Подготовку и содержание подходящего места хранения техники, систем охраны и мониторинга.
  • На регулярное прохождение техосмотра и квалифицированный ремонт техники.
  • Привлечение и обучение операторов.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 392
Источник: https://m-kran.ru/product/liebherr-ltm-1070/

Технические характеристики

Характеристика Значение
Максимальная грузоподъемность, т 70
Длина основной стрелы, м 48
Длина гуська, м 16
Максимальная высота подъема, м 65
Нагрузка на ось, кг 12000
Максимальный вылет стрелы, м 40
Противовес, т 10
Двигатель поворотной платформы Liebherr D926 TI-E A4
Подвеска Niveaumatik
Колесная формула 8 x 6 x 8
Коробка передач ZF Automatikgetriebe
Скорость передвижения, км/ч 80
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12340x2680x3900
Полная масса, тыс. кг 48
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 736
Источник: https://www.CraneTruck.ru/technics/liebherr/ltm-1070-41/

Сферы применения автокранов грузоподъемностью 70 тонн

Аренда автокрана 70 тонн становится уместным решением для выполнения широкого спектра подъемных, погрузочных и строительно-монтажных работ. Средний тоннаж и высокая мобильность техники становятся ценным подспорьем для эффективной работы с массивными и крупногабаритными грузами.

  • Для выполнения необходимых работ на высоте. В том числе аренда автокрана 70 уместна для эффективного перемещения тяжелых объектов, монтажа башенных кранов, вышек и пр.
  • Для подъема бетонных блоков, прочих строительных материалов.
  • Установка и демонтаж трубопровода в системах отопления и водоснабжения.
  • Монтаж оборудования в различных сферах промышленности.

Производительность, высокая грузоподъемность и достойная маневренность становятся отличительными чертами спецтехники 70 тонн. Компания «М-кран» гарантирует исправность и своевременное техническое обслуживание.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 899
Источник: https://m-kran.ru/product/liebherr-ltm-1070/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 18347
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.CraneTruck.ru/technics/liebherr/ltm-1070-41/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2615 (14%)
  2. https://www.liebherr.com/ru/rus/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B/%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-ltm/details/ltm107042.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 63 (0%)
  3. http://ecrane.ru/liebherrcranes/liebherr-ltm-1070-42.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 13394 (73%)
  4. https://m-kran.ru/product/liebherr-ltm-1070/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2275 (12%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий