Содержание ТО для инструмента определено Перечнем операций тех — нического обслуживания, а методика выполнения работ – Технологическими картами.
Результаты выполнения технического обслуживания заносятся в жур — нал учета технического обслуживания. Все операции, произведенные при ТО отдельных элементов инструмента, данные измерений контролируемых пара — метров, кроме того, в обязательном порядке должны заноситься в соответ — ствующий раздел формуляра на комплект инструмента.
Источник: https://pandia.ru/text/80/350/48315-18.php
Содержание
При ежемесячных проверках нужно
Проверить уровень масла в баке бензинового двигателя и в маслоотстойнике; каждые 6 месяцев производить замену масла в бензиновом двигателе, заменить свечи зажигания; подключить инструменты к насосу и проверить работу инструментов.
Обратить внимание на шарниры и проверить, хорошо ли закреплены пружинящие стопорные кольца; подключить манометр в линию подвода давления и проверить инструменты, открывая и закрывая их, на наличие утечки при полном рабочем давлении; проверить уровень максимального давления (не менее 680 бар и не более 740 бар). Если показатели давления выходят за указанные пределы, нужно сообщить техническому обслуживающему персоналу; проверить: наличие повреждений у режущих поверхностей и наконечников (заусениц, трещин и т.п.); при наличии небольших заусениц удалить их напильником; при наличии больших заусениц, наличии трещин заменить режущую челюсть или наконечник.
Если насос не используется в течение длительного периода, его следует запускать на 10 минут раз в неделю. При ежегодной проверке проверяются насосы и инструменты.
При проверке насосов:
- проделываются все операции ежемесячной проверки;
- заменяется гидравлическое масло в маслоотстойнике, а в случае сильной загрязненности маслоотстойника его нужно прочистить;
- проверить и прочистить воздушный фильтр бензинового двигателя.
При проверке инструментов:
- проверяется легкость поворота и возврат в нейтральное положение предохранительных рукояток управления инструментов;
- проверяется предохранительный клапан, расположенный в хвостовой части предохранительной рукоятки, для чего отключается обратный шланг, присоединяется манометр, медленно повышается давление, если возможно — посредством ножного насоса.
- предохранительный клапан может срабатывать при давлении в диапазоне 350-400 бар. затем давление сбрасывается с помощью клапана сброса давления;
- вновь подсоединяются шланги, и закрывается клапан сброса давления, проверяются все шланги на наличие повреждений и утечек;
- то же самое проделывается с соединительными муфтами, которые в случае необходимости заменяются;проверяются все шарнирные соединения, и оси шарнирных соединений смазываются маслом или консистентной смазкой.
В случае, если в результате какой либо из вышеперечисленных проверок были выявлены неполадки, нужно обратиться к поставщику. Перед выездом на место происшествия насосная станция должна быть заправлена рабочей жидкостью в соответствии с эксплуатационной документацией. К штуцеру нагнетательной магистрали насоса должен быть подсоединен один конец соединительного шланга. Должна быть проверена работа быстроразъемных клапанов для подсоединения образцов инструмента к соединительному шлангу. Это все должно быть сделано при заступлении спасателей на дежурство. Перед выездом весь инструмент в подготовленном состоянии должен находиться в аварийно-спасательной машине (АСМ). При прибытии на место аварии водитель с помощью второго спасателя разгружает этот инструмент, разворачивает соединительный шланг во всю длину и подсоединяет нужный образец инструмента для выполнения нужной в соответствующий момент работы.
Источник: http://uralgidroservis.ru/avarijnospasatelnyjinstrumentavtonomnyjavarijnospa/rekomendaciipoobsluzhivanijugidravlicheskogoavarij/
Добро пожаловать на сайт фирмы СПРУТ!
Фирма СПРУТ производит гидравлический аварийно-спасательный инструмент (ГАСИ), промышленный инструмент и тренажерные комплексы для спасателей и пожарных. Оснащает инструментом аварийно-спасательные и специальные автомобили. Разрабатывает учебные видеофильмы, проводит обучение спасателей и специалистов правилам эксплуатации гидравлического аварийно-спасательного инструмента СПРУТ.
Опыт работы специалистов в гидравлике и наземных стендах превышает четверть века. Фирма СПРУТ обладает конструкторской, производственной и испытательной базой, осуществляет ремонт и техническое обслуживание аварийно-спасательного инструмента.
Мы надеемся, что наш сайт подробно познакомит Вас с нашей продукцией и поможет сделать правильный выбор.
Подробности Uncategorised Опубликовано 31.03.2013 18:00 11558
В размещенных видеоматериалах представлены:
— Краткая информация о деятельности Фирмы СПРУТ (Презентационный фильм)
— Многофункциональный быстровозводимый тренажер для спасателей и пожарных
— Механические соединения арматуры диаметром 16 — 40 мм. методом опрессовки
— Дробитель гидроимпульсный «СПРУТ»
Видео Фирмы СПРУТ
Презентационный фильм СПРУТ 2019
Спасательные тренажеры Фирмы СПРУТ
Механические соединения арматуры методом опрессовки
Дробитель гидроимпульсный «СПРУТ»
Подробности Uncategorised Опубликовано 29.03.2013 20:31 32412
Наш адрес:
140100, г. Раменское, ул. 100-й Свирской дивизии, 11
тел.: +7 (49646) 7-35-62,
+7 (49646) 4-58-84,
+7 (499) 707-76-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карта проезда:
Подробности Uncategorised Опубликовано 29.03.2013 20:30 22491
Основными направлениями деятельности Фирмы СПРУТ является проектирование и производство гидравлического аварийно-спасательного инструмента, строительного гидроинструмента и технологического оборудования, а также специальных тренажеров и тренажерных комплексов. Специалисты компании проводят высококвалифицированное техническое обслуживание и ремонт инструмента, разрабатывают учебную и ремонтную документацию, проводят обучение спасателей, проходящих повышение квалификации в 40 Учебном Центре МЧС России на базе собственного производства, участвуют практически во всех учениях, проводимых МЧС России.
Также Фирма СПРУТ занимается комплектацией аварийно-спасательных машин, предназначенных для доставки групп спасателей, комплекта аварийно-спасательного оборудования и инструмента к местам ЧС, обеспечения проведения спасательных и неотложно-восстановительных работ при их ликвидации. Разработаны оригинальные решения оснащения ряда машин, в том числе на базе автомобилей «Газель», «Land Rover», «Fiat Dukato», «Toyota Tundra» и «Ford Transit» (4х4).
С 2005 г. компания участвует в Федеральной целевой программе «Безопасность дорожного движения», выполняя ряд научно-исследовательских работ по созданию специальных тренажеров и комплексов для обучения спасателей и пожарных правилам деблокирования пострадавших при ДТП.
За время, прошедшее со дня основания (1992 г.), компания заслужила на рынке безусловное доверие и добилась значительных результатов. Успех предприятия – это заслуга высокопрофессионального коллектива, основу которого составляют специалисты широкого профиля, прошедшие школы лидеров разных отраслей ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ), ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «МПО им. И. Румянцева», ОАО «ГИПРОУГЛЕМАШ» и др.
Производство
Фирма СПРУТ проводит обширную модернизацию своей производственной базы, в состав которой входят высокоточные обрабатывающие центры, участок шлифовальной обработки (плоскошлифовальное и круглошлифовальное оборудование), участок термообработки, установка гидроабразивной резки, а также высокопроизводительное заготовительное оборудование.
Производственная база размещается на площади ≈ 4500 м2.
Лаборатория
Предприятие также имеет собственную гидравлическую лабораторию, оснащенную стендами для динамических и статических испытаний.
Устойчивое и стабильное положение Фирмы СПРУТ, сплоченный коллектив, наличие конструкторской, производственной и испытательной базы позволили предприятию не только выполнять работы в интересах МЧС, МВД и ФСБ России, но и участвовать в международных акциях: поставках оборудования и обучении специалистов в Белоруссии, Египте, Казахстане, Латвии, Руанде.
Награды
Компания награждена золотыми и серебряными медалями, дипломами, является лауреатом всех выставок, организуемых МЧС России, а также ряда отечественных и зарубежных специализированных экспозиций, в том числе в Брюсселе, Женеве, Ганновере, Сеуле.
Постоянный поиск новых решений, наличие современных технологий и оборудования – это то, что позволяет Фирме СПРУТ удерживать лидирующие позиции в области создания аварийно-спасательного и строительного гидравлического оборудования не только в России, но и за рубежом.
Источник: http://sprut.com/2-uncategorised
Это интересно: Теплоотражательный костюм — ТОК-200, ТОК-800, описание, ТТХ
Периодичность технического обслуживания гидравлического ава- рийно-спасательного инструмента
Для технического обслуживания гидравлического инструмента уста — новлены следующие виды объема работ и периодичность:
– контрольный осмотр (КО) перед началом работы инструментом, в ходе работ и после окончания работы – проводятся с целью проверки технического состояния инструмента;
– ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится с целью подготовки инструмента к последующей эксплуатации;
– техническое обслуживание № 1 (ТО-1), проводится через 50 циклов работы инструментом и через 25 моточасов работы гидростанций, при средней интенсивности эксплуатации – один раз в месяц или при хранении не реже од — ного раза в 3 месяца (цикл работы – перекусывание, подъем, стягивание с нагрузкой 70% от максимальной);
– техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится через 100 циклов работы инструментом и через 50 моточасов работы гидростанций при средней интенсивности эксплуатации один раз в 6 месяцев или при хранении не реже одного раза в год;
– сезонное техническое обслуживание СО проводится перед началом летней и зимней эксплуатации.
При технических обслуживаниях проверяется техническое состояние инструмента, устранение всех выявленных неисправностей и подготовка его к дальнейшей эксплуатации.
Источник: https://pandia.ru/text/80/350/48315-18.php
5.2. Возможные неисправности гидравлического инструмента «Ер — мак» фирмы «Простор» и способы их устранения
Одним из важнейших условий надежной и безопасной эксплуатации гидравлического инструмента является своевременное выявление и устране — ние возможных неисправностей инструмента.
Устранение неисправностей и ремонт составных частей инструмента должны осуществляться по технологическим картам технического обслужива — ния и войскового (текущего) ремонта гидравлического инструмента.
Возможными причинами неисправностей, которые могут привести к отказу работы инструмента, являются:
– нарушение герметичности гидравлической системы;
– засорение каналов рабочей жидкости;
– механические повреждения, износ, разрушение исполнительных орга — нов или элементов системы управлений.
Методы устранения неисправностей:
– восстановление герметичности гидравлической системы;
– восстановление (увеличение) сечений каналов для рабочей жидкости до проектных величин;
– устранение механических повреждений, восстановление или замена элементов конструкции инструмента.
Основные неисправности гидравлического инструмента отечественных фирм «Простор» и способы их устранения представлены в табл. 5.1.
Таблица 5.1
Индекс инструмента |
Описание неисправности |
Возможные причины неисправности |
Указания по устранению неисправностей |
Кусачки Инструмент «Простор» КГ 63 |
Зазубрины на режущих кромках ножей, замяти — ны, излом ножей |
Твердость переку — сываемого материала выше твердости режущей кромки ножей, не затянута гайка оси, непра- вильная резка |
Восстановить ре — жущие кромки, сохраняя форму заточки ножей, заменить ножи |
РКГ 63 НГ 63 |
При работе инстру — мента, после перевода маховичка блока управления в ней — тральное положение, ножи останавливаются с просадкой |
Наличие воздуха в полости А или в полости Б, просела пружина маховика управ — ления и распределитель в нейтральное положение не становится, распредели — тель стопорится кольцами |
Выпустить воздух из полостей А и Б, заменить пружи- ну, заменить кольца распреде — лителя |
Деформация, износ пальцев и шатунов |
Усталость металла из-за чрезмерных внешних нагрузок |
Заменить повре — жденные детали, пальцы и шатуны |
|
Нарушение герме — тичности соединения рукавов со штуцерами, герметичности соедине — ний штуцеров с блоком управления (подтекание жидкости в зоне махо — вичка и рукоятки) |
Ослабло крепление резьбо — вых соединений штуцеров с рукавами, износ кольца штуцера |
Подтянуть гайки на рукавах гаеч — ными ключами S = 17 и S = 19, 22, 24; за- менить кольцо штуцера |
|
Течь жидкости в районе штока |
Износ уплотнительных ко — лец на корпусе в месте прохождения штока |
Заменить кольца |
|
Нарушение герме — тичности клапана экс — центрикового |
Износ уплотнительного кольца клапана |
Заменить клапан эксцентриковый с помощью гаечных ключей S = 17 и S = 19, 22, 24; заменить быстро — разъемный клапан |
|
Нарушение герметично — сти клапана шарикового |
Неравномерная вы — работка опорной поверх — ности шарика корпуса клапана |
Заменить клапан шариковый с по — мощью гаечных ключей S=17 и S=19, 22, 24; за- менить быстро — разъемный клапан |
|
Нарушена герме — тичность напорного или сливного рукавов |
Механическое пов — реждение, резкий перегиб |
Заменить повреж — денный рукав с помощью гаечных ключей S=17 и S=19 |
При включении блока управления не сходят — ся или не расходятся ножи |
Неисправность блока управления |
Заменить вышед — ший из строя блок управления. |
|
Течь жидкости в цен- тральной части блока управления |
Износ, разрыв уплотни — тельных колец каналов и предохранительных клапа — нов блока управления |
Разобрать блок управления, заме — нить кольца |
|
Разрыв защитного ко — жуха |
Износ кожуха |
Заменить кожух |
|
Домкрат |
При работе инс- |
Наличие воздуха в |
Выпустить воздух |
Инструмент |
трумента после пе- |
полости А или в |
из полостей А и Б, |
«Простор» |
ревода маховичка |
полости Б, просела пружи- |
заменить пружи- |
ДГ 63, |
блока управления |
на маховика управления и |
ну, заменить |
ДГТ 63 |
в нейтральное по- |
распределитель в |
кольца распреде- |
ложение штоки оста- |
нейтральное положение не |
лителя |
|
навливаются с |
становится, распредели- |
||
просадкой |
тель стопорится его коль- |
||
цами |
|||
Нарушение герме- |
Ослабло крепление резьбо- |
Подтянуть гайки |
|
тичности соединения |
вых соединений штуцеров |
на рукавах гаеч- |
|
рукавов со штуцерами, |
с рукавами, износ кольца |
ными ключами |
|
герметичности соеди- |
штуцера |
S=17 и |
|
нений штуцеров с бло- |
S=19, 22, 24; за- |
||
ком управления (подте- |
менить кольцо |
||
кание жидкости |
штуцера |
||
в зоне маховичка и ру- |
|||
коятки ) |
|||
Нарушение герме- |
Износ уплотнительного |
Заменить клапан |
|
тичности клапана экс- |
кольца клапана |
эксцентриковый с |
|
центрикового |
помощью гаечных |
||
ключей S=17 и |
|||
S=19, 22, 24; за- |
|||
менить быстро- |
|||
разъемный клапан |
|||
Нарушение герметич- |
Неравномерная вы- |
Заменить клапан |
|
ности клапана шарико- |
работка опорной поверх- |
шариковый с по- |
|
вого |
ности шарика |
мощью гаечных |
|
корпуса клапана |
ключей S = 17 и S |
||
= 19, 22, 24; заме- |
|||
нить быстроразъ- |
|||
емный клапан |
|||
Нарушена герме- |
Механическое пов- |
Заменить повреж- |
|
тичность напорного |
реждение, резкий перегиб |
денный рукав или |
|
или сливного рукавов |
с помощью гаеч- |
||
ных ключей |
|||
S = 17 и S = 19 |
При включении блока управления не сходят — ся или не расходятся штоки |
Неисправность блока управления |
Заменить вышед — ший из строя блок управления |
|
Течь жидкости в районе штока буксы и цилин — дра |
Износ уплотнительных ко — лец между буксой и што — ком и буксой и цилиндром |
Разобрать ци — линдр силовой и заменить кольца |
|
Течь жидкости в блоке управления |
Износ, разрыв уплотни — тельных колец каналов и предохранительных клапа — нов блока управления |
Разобрать блок управления, заме — нить кольца |
|
Царапины, вмятины, изгиб штока |
Воздействие на шток эле — ментов техники и завала |
Царапины зате — реть, заменить шток при вмяти — нах и изгибе |
|
Разжим Инструмент «Простор» РГ 63 |
При работе инс — трумента после пе — ревода маховичка блока управления в нейтральное по- ложение рычаги (челю — сти) останавливаются с просадкой |
Наличие воздуха в полости А или в полости Б, просела пружи — на маховика управления и распределитель в нейтральное положение не становится, распредели — тель стопорится его коль — цами |
Выпустить воздух из полостей А и Б, заменить пружи- ну, заменить кольца распреде — лителя |
Излом, изгиб рычагов |
Чрезмерная превышающая нагрузка на рычаги, непра — вильное использование |
Заменить рычаги |
|
Деформация, износ, обрыв пальцев и серег |
Усталость металла из-за чрезмерных внешних нагрузок |
Заменить повре — жденные детали |
|
Течь жидкости в районе штока |
Износ уплотнительных ко — лец в буксе в месте про- хождения штока |
Заменить кольца |
|
Нарушение герме — тичности соединения рукавов со штуцерами, герметичности соеди — нений штуцеров с бло — ком управления (подте- кание жидкости в зоне маховичка и ру — коятки ) |
Ослабло крепление резьбо — вых соединений штуцеров с рукавами, износ кольца штуцера |
Подтянуть гайки на рукавах гаеч — ными ключами S = 17 и S = 19, 22, 24; заменить кольцо штуцера |
|
Нарушение герме — тичности клапана экс — центрикового |
Износ уплотнительного кольца клапана |
Заменить клапан эксцентриковый с помощью гаечных ключей S = 17 и S = 19, 22, 24; заменить быстро — разъемный клапан |
Продолжение табл. 5.1
Источник: https://pandia.ru/text/80/350/48315-18.php
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://uralgidroservis.ru/avarijnospasatelnyjinstrumentavtonomnyjavarijnospa/rekomendaciipoobsluzhivanijugidravlicheskogoavarij/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3101 (16%)
- https://pandia.ru/text/80/350/48315-18.php: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 11047 (57%)
- http://sprut.com/2-uncategorised: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5234 (27%)