Пожарная автоцистерна АЦ-10-150(65225)018МИ — описание ТТХ

Автоцистерна пожарная объемом 10 куб. м. на шасси КАМАЗ-65115 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. 


Модель АЦ 10,0-40 АЦ 10,0-40/4 АЦ 10,0-60 АЦ 10,0-70
Шасси, КАМАЗ 65115
Колесная формула 6х4
Двигатель дизель,

номинальная мощность, кВт/ удельная мощность кВт/т
  219/9,5
Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость цистерны для воды, л 10000
Вместимость бака для пенообразователя, л 600
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000,

Wilo NPG 100/315-06/EC
Производительность в номинальном режиме, л/с 40 1 ступень – 40      2 ступень — 4 60 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100 1 ступень — 100     2 ступень — 400 100 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек
Ствол лафетный стационарный ЛС-С40У ЛС-С60У,  Harricane-RU 
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,6х2,5х3,2…3,6
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1248
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterna-pozharnaya-ats-100-na-baze-kamaz-43118

Другие новости по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 317
Источник: http://112.spb.ru/video/tech/285-avtocisterna-pozharnaya-ac-100-150-65225.html

Назначение АЦ-10 Камаз 43118-3938-46


Автоцистерна АЦ-10 на шасси Камаз 43118 предназначена для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненностью не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ-10. Автоцистерны являются мерой полной вместимости.

Специальное обордование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 686
Источник: https://uzst.ru/tech/avtoczisterny/avtoczisterny/acz-10-kamaz-43118

Конструктивные особенности

• Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.

• Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.

• Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.

• Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1100
Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterna-pozharnaya-ats-100-na-baze-kamaz-43118

Особенности АЦ-10 Камаз 43118-3938-46


АЦ-10 Камаз 43118-3938-46 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Камаз 43118. Имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АЦ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АЦ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения АЦ-10, а также служит источником энергоснабжения, необходимым для работы автомобиля.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

Цистерна АЦ-10 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении «чемоданную» или «эллипсную» форму. Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей, установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой.

Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование АЦ-10 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный

АЦ-10 Урал 4320-1912-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80

АЦ-6,5 Урал 4320-1112-61Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 6,5 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80

АЦ-19 Урал 6370-1121-31

6х6, 412 л.с., коробка передач ЯМЗ-653, спальное место, объем цистерны 19 м³, 1 секция, на…

АЦ-12 Урал 4320-1912-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3975
Источник: https://uzst.ru/tech/avtoczisterny/avtoczisterny/acz-10-kamaz-43118
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7732
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://112.spb.ru/video/tech/285-avtocisterna-pozharnaya-ac-100-150-65225.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 317 (4%)
  2. http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterna-pozharnaya-ats-100-na-baze-kamaz-43118: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2754 (36%)
  3. https://uzst.ru/tech/avtoczisterny/avtoczisterny/acz-10-kamaz-43118: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4661 (60%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий